Я не выбирал авиакомпанию: билеты входили в стоимость пакетного тура в Мексику от туроператора Анекс. Пассажиров много, поэтому два раза в неделю в путь-дорогу отправляется гигантский Боинг 777-300.
У Азура достаточно информативный сайт, можно заказать дополнительное питание и выбрать места, услуга платная, конечно же. Но когда перелёт длится больше десяти часов, то можно и потратиться на более удобное местечко в салоне - я воспользовался этой возможностью.
Салон бизнес-класса на рейсе ZF111 есть, но цена такого варианта оказалась слишком высокой для меня.
Я не могу пожаловаться на большие очереди в аэропорту: работало пять стоек регистрации и сдачи багажа, обработка пассажиропотока шустрая. Наш ночной рейс стартовал без задержек.
В салоне чисто, посторонних запахов нет, кресла удобные.
Ширина проходов в салонах эконом-класса, стандартная.
Начинка самолёта современная, медиаустройство во впередистоящем кресле, функциональное. Экран показывает картинку с камер за бортом и навигационную картину "где мы сейчас". Доступа к фильмам я не нашел, но это не значит, что их там нет.
Более того, есть розетки для подзарядки гаджетов, рабочие! Пауэрбанк мне не пригодился.
Каждому пассажиру дарят пакетик с полезными предметами: сумочка для документов, беруши, маска на глаза и надувная подушечка.
Аксессуары эти, конечно, не класса люкс, но и не одноразовые, вполне могут послужить для нескольких перелётов.
Расстояние между сидениями меня удовлетворило: коленки не страдали и не упирались, а я выше среднего роста. Однако в салоне были люди, йоги наверное, кто использовал пространство во всех плоскостях, виртуозно меняя позы - завидую, мне животик не даст сделать так.
В процессе полёта нас подкармливали дважды и дважды разносили напитки, работал и платный буфет. Первый приём пищи был достаточно основательным, а второй носил характер легкого перекуса - напиток с печеньками или вафельками.
Попросить воды или сока можно было в течение всего полёта.
Основной обед поругать не могу: вполне можно наесться непрожорливому человеку, а серьёзные едоки могли заказать доппитание заранее, доплатив на сайте авиакомпании Азур.
Всё очень культурно упаковано и подано. Горячее блюдо - реально горячее, два варианта на выбор.
Даже крохотная нарезка овощей присутствует в комплекте. Нормально кормят.
За пару часов до прибытия раздают миграционные карты, бортпроводник помогает заполнить и отвечает на вопросы, это облегчает задачу туриста по прибытию в Канкун.
Не могу сказать, что дорога меня не утомила: двенадцать часов - это значительный интервал для сидячего положения тела. Но результат перелёта стоил перенесённых неудобств, вот уже и она - песчаная коса шикарных пляжей Канкуна!
Я остался доволен обслуживанием на этом рейсе "Azur Air". Со стороны экипажа не было никаких проявлений, за которые обычно принято ругать перевозчика: все вежливые, доброжелательные, позитивные и симпатичные. Доставили на отдых вовремя, багаж не потеряли и помогли с комфортом перенести длительный перелёт. Пьяниц во время перелёта усмиряли вежливо, но эффективно.
Обратный рейс также прошел без нареканий.
Я доволен обслуживанием авиакомпанией "Azur Air" на рейсе ZF111 и не вижу причин не поставить пятёрку. Это чартер с уровнем обслуживания, как у хорошего регулярного авиаперевозчика. Молодцы!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования