Авиакомпания "Azur Air"

Среднее 2.92 (голосов 1251)

1
425
2
140
3
117
4
243
5
326
Всего отзывов: 1251

Категория: Авиакомпании

Читать все отзывы

Отзыв: Авиакомпания "Azur Air" - Рейс ZF111 до Канкуна - долгий, но качественный перелёт.

Время использования: 1 раз

Год посещения: 2020

Я не выбирал авиакомпанию: билеты входили в стоимость пакетного тура в Мексику от туроператора Анекс. Пассажиров много, поэтому два раза в неделю в путь-дорогу отправляется гигантский Боинг 777-300.

У Азура достаточно информативный сайт, можно заказать дополнительное питание и выбрать места, услуга платная, конечно же. Но когда перелёт длится больше десяти часов, то можно и потратиться на более удобное местечко в салоне - я воспользовался этой возможностью.

Салон бизнес-класса на рейсе ZF111 есть, но цена такого варианта оказалась слишком высокой для меня.

Я не могу пожаловаться на большие очереди в аэропорту: работало пять стоек регистрации и сдачи багажа, обработка пассажиропотока шустрая. Наш ночной рейс стартовал без задержек.

В салоне чисто, посторонних запахов нет, кресла удобные.

Ширина проходов в салонах эконом-класса, стандартная.

Начинка самолёта современная, медиаустройство во впередистоящем кресле, функциональное. Экран показывает картинку с камер за бортом и навигационную картину "где мы сейчас". Доступа к фильмам я не нашел, но это не значит, что их там нет.

Более того, есть розетки для подзарядки гаджетов, рабочие! Пауэрбанк мне не пригодился.

Каждому пассажиру дарят пакетик с полезными предметами: сумочка для документов, беруши, маска на глаза и надувная подушечка.


Аксессуары эти, конечно, не класса люкс, но и не одноразовые, вполне могут послужить для нескольких перелётов.

Расстояние между сидениями меня удовлетворило: коленки не страдали и не упирались, а я выше среднего роста. Однако в салоне были люди, йоги наверное, кто использовал пространство во всех плоскостях, виртуозно меняя позы - завидую, мне животик не даст сделать так.

В процессе полёта нас подкармливали дважды и дважды разносили напитки, работал и платный буфет. Первый приём пищи был достаточно основательным, а второй носил характер легкого перекуса - напиток с печеньками или вафельками.

Попросить воды или сока можно было в течение всего полёта.

Основной обед поругать не могу: вполне можно наесться непрожорливому человеку, а серьёзные едоки могли заказать доппитание заранее, доплатив на сайте авиакомпании Азур.

Всё очень культурно упаковано и подано. Горячее блюдо - реально горячее, два варианта на выбор.

Даже крохотная нарезка овощей присутствует в комплекте. Нормально кормят.

За пару часов до прибытия раздают миграционные карты, бортпроводник помогает заполнить и отвечает на вопросы, это облегчает задачу туриста по прибытию в Канкун.

Не могу сказать, что дорога меня не утомила: двенадцать часов - это значительный интервал для сидячего положения тела. Но результат перелёта стоил перенесённых неудобств, вот уже и она - песчаная коса шикарных пляжей Канкуна!

Я остался доволен обслуживанием на этом рейсе "Azur Air". Со стороны экипажа не было никаких проявлений, за которые обычно принято ругать перевозчика: все вежливые, доброжелательные, позитивные и симпатичные. Доставили на отдых вовремя, багаж не потеряли и помогли с комфортом перенести длительный перелёт. Пьяниц во время перелёта усмиряли вежливо, но эффективно.

Обратный рейс также прошел без нареканий.

Я доволен обслуживанием авиакомпанией "Azur Air" на рейсе ZF111 и не вижу причин не поставить пятёрку. Это чартер с уровнем обслуживания, как у хорошего регулярного авиаперевозчика. Молодцы!
  • Достоинства
  • Быстро принимают багаж. Удобный, современный салон. Розетки! Позитивные и доброжелательные сотрудники. Неплохая кормежка. Помогают заполнить мигр.карты. Чистота салона и туалетов.
  • Недостатки
  • Обивка некоторых сидений требует химчистки.
Качество
Удобство
Скорость работы
Безопасность
Персонал
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям