Железнодорожный транспорт (Россия, Москва)

Среднее 1.00 (голосов 1)

1
1
2
0
3
0
4
0
5
0
Всего отзывов: 1

Категория: Метрополитен

Читать все отзывы

Отзыв: Железнодорожный транспорт (Россия, Москва) - Сбои в расписании, грубость контролеров, перегруженность

Время использования: 5 лет

Стоимость: 5000 р.

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Город или поселок: Москва

Живу в Подмосковье, а работаю в Москве, поэтому вынужден пользоваться несколькими видами московского транспорта в день, по большей части, железнодорожным.
Метро. К сожалению, разочаровывает всё больше. Стоимость постоянно повышается, а качество только хуже. Несмотря на запуск новых веток и открытие новых станций, в час пик большинство линий также перегружены. Не разгрузило их Московское центральное кольцо (обновлённая древняя железная дорога, строительство которой Собянин присвоил себе) По красной и зелёной ветке в час пик практически невозможно проехать без остановок между станциями. Поезда довольно часто идут с задержками, и порой втиснуться в очередной состав нереально. На зелёной ветке, одной из самых загруженных, до сих пор курсируют старые поезда, и замены на более комфортные, с кондиционерами, не планируется в ближайшее время. Раздражает при этом глупая реклама на экранах в вагонах и довольный товарищ (или господин?) Собянин, рассказывающий о том, как всё хорошо в Москве благодаря, естественно, его усилиям. Ремонт турникетов и эскалаторов постоянно затягивается, что создаёт толпы людей на входе и выходе многих станций. Отрицательное впечатление добавляют контролёры, которые на турникетах проверяют социальные карты у пожилых инвалидов, при том, что на станции и в вагоны непонятно каким образом иногда проникают грязные и «ароматные» бомжи.
Последних хватает и в электричках. Охранники при этом практически никак не реагируют на возлежащих вдоль трёх сидячих мест бомжей и не высаживают их из поезда. Зато у тех же контролёров регулярно возникают проблемы с чтением карт, особенно часто – с годовым абонементом. Задержка и отмена электричек – вообще отдельная тема, такое происходит практически ежедневно, особенно после запуска МЦД.
Сама система МЦД на данный момент крайне неудачная – людям, проживающим за пределами данной линии, приходится выбегать из поезда посредине пути, прикладывать карту и пытаться успеть забежать в тот же поезд. То есть, система оплаты проезда на МЦД вынуждает пассажиров нарушать технику безопасности на ж/д транспорте. Интервалы между электричками, следующими из Москвы в дальнее Подмосковье, крайне неудачные и большие. В вагонах МЦД мало сидячих мест (в 1,5 раза меньше, чем в обычных электричках), зато есть те же пресловутые экраны с Собяниным. В Подольске (конечная станция МЦД-2), а также на некоторых других станциях платформы деревянные, людям приходится проходить на посадку по каким-то узким тропам.
Немного лучше ситуация с наземным транспортом – трамваи и автобусы ходят более регулярно, хотя всё также перегружены и бывают отмены. Но в этом случае ещё накладывается и вечная проблема московских пробок. Время поездки на наземном транспорте в среднем гораздо больше, чем на метро или электричках. Так что относительная регулярность в расписании уничтожается долгими простоями.
Отсюда вывод: работу стоит искать в пешей доступности от дома или передвигаться на мопедах, байках или велосипедах.
  • Достоинства
  • Разветвлённая транспортная сеть
  • Недостатки
  • Сбои в расписании, грубость контролеров, перегруженность
Безопасность
Комфорт
Сервис
Скорость
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям