Не прошло и года с момента покупки этого дишманского китайского планшета со встроенным фн, как я потратила 100500 нервных клеток((( он постоянно глючит: то невозможно смену закрыть, то при продаже выдаёт сообщение «проверяем оборудование» и не даёт ничего сделать В техподдержке говорят «жмите хард ресет», но и эта операция не помогает, тогда выключите из розетки и подождите минут пять... конечно, и я и мои клиенты с удовольствием подождём и пять и 10 минут, особенно если очередь, никто ведь никуда не спешит! На вопрос что за «проверяем оборудование» техподдержка ответить не может: кто «мы» и какое оборудование проверяется -хз. Прекрасно. Причём просто кнопкой выключения кассы аппарат не выключается, а продолжает что-то проверять, значит встроенная в планшет батарея прекрасно держит заряд, зато при отключении электричества - и минуты не проработает, сразу выключается, программа так настроена - всё для удобства сделано! Обслуживание кассы - платное даже в период гарантийного срока. Приложения для работы - платные. Свою сим-карту вставить нельзя, нужно дорогую купить у эвотора, иначе касса работать не будет. приложение в телефоне кастрированное, через него ничего не сделать.
Не рекомендую.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования