Кафе "Keb House & Good coffee 9" (Россия, Пушкин)

Среднее 3.23 (голосов 13)

1
5
2
0
3
0
4
3
5
5
Всего отзывов: 13

Категория: Кафе

Читать все отзывы

Отзыв: Кафе "Keb House & Good coffee 9" (Россия, Пушкин) - Неприятно удивили

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Санкт-Петербург

Район: Пушкинский район

Город или поселок: Пушкин

24 февраля через сайт (зарегистрировав личный кабинет) сделан заказ еды с доставкой на дом в 4:56 утра. В комментарии указала, что прошу осуществить доставку с 13.30 до 14.30-15 ч.
Не дождавшись какой-либо обратной связи, написала вконтакте в 17:43, затем по e-mail в 19.06. Ответа не последовало.
В начале девятого вечера позвонила по телефону, указанному на сайте.
Пообщалась с некоей девушкой по имени Марина.
Общение с клиентом строилось по-хамски, с пафосом. Мне было сказано, что заказы принимаются с 11 утра. О том, где и как сделан заказ, девушка не слушала и не слышала. Заявила, что моего заказа нигде не видно и если я хочу (т. е. не она заработать денег, а я их потратить), то должна делать заказы в "положенное" время.
После этой занимательной беседы с хамством в адрес клиента, мною было сделано еще очень много звонков по второму телефону, указанному на сайте. Но звонки не принимались, после определенного количества гудков (всегда разного) "сбрасывались".
Затем получилось дозвониться и переговорить с неким молодым человеком. К сожалению, имени не знаю - не представился. Был учтив, вежлив. Сказал о том, что мой заказ видит, но доставить его смогут только через 2-2,5 часа от момента звонка (на момент звонка, прошло более 15 часов от момента формирования самого заказа). Несмотря на удивление от "сервиса" и его скорости, заказ подтвердила.
Следом мне позвонила некая Светлана, представившаяся администратором. Манера общения сродни той, которая у "первой" собеседницы - Марины. Сплошное хамство. На вопрос о том, почему со мной так разговаривают, вразумительного ответа не последовало. На вопрос о том, почему Марина не может увидеть мой заказ, а молодой человек прочитал его содержимое, ответа не последовало. Но зато в грубой форме сказано, что молодой человек вообще не имел права что-то комментировать и принимать заказы.
Честно говоря, потока хамства за вечер для меня было достаточно и, сообщив Светлане о том, что я не намерена слушать ее монолог "в таком тоне" (=хамском тоне), положила трубку. Но она совершила еще одну попытку позвонить. Предполагая, что в мой адрес снова посыпятся хамские комментарии, звонок остался без ответа.
Буквально через несколько минут, на мой "ночной" заказ по электронной почте пришел ответ от Компании о том, что до меня не получилось дозвониться и из-за этого заказ не был доставлен. Однако, это было ложью. До момента моего самостоятельного звонка, со мной никто не созванивался. Вопрос в контакте оставался не прочитан. Сообщение по электронной почте игнорировалось.

Резюмирую: несмотря на восторженные отзывы моих друзей и рекомендации приобрести еду в данном заведении, впечатление ужасное.
Потенциальным покупателям рекомендую много раз подумать и, возможно, выбрать другой ресторан. Во всяком случае, в части заказа еды на дом.
  • Достоинства
  • Увы, ноль
  • Недостатки
  • Подробно в тексте отзыва
Качество блюд
Чистота
Обслуживание
Удобство
Парковка
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям