Авиакомпания "Azur Air"

Среднее 2.92 (голосов 1251)

1
425
2
140
3
117
4
243
5
326
Всего отзывов: 1251

Категория: Авиакомпании

Читать все отзывы

Отзыв: Авиакомпания "Azur Air" - Личные впечатления о авиаперевозчике Azur. Задержка рейса в аэропорту на 16 часов

Год посещения: 2020

В этом году (2020) получила не очень приятные впечатления от упомянутой выше авиакомпании.
В январе, приобрела тур в Доминиканскую Республику, через Anex tour, вылет в Ла-Роману из Москвы, аэропорт Внуково, должен был состояться в 01:00 ночи. После прохождения регистрации, таможни и выхода на посадку, полный самолёт Boing 777-300 пассажиров, а это 550 человек, продержали в самолёте 2 часа, после чего было объявлено, что обнаружена техническая неисправность, сработал какой-то датчик, какой именно не сказали и нас пассажиров, попросили выйти из самолёта.
По прошествию нескольких часов, нам раздали талончики на еду, номиналом 500 руб. на человека. После того, как рейс был задержан на 5 часов, пассажиры начали возмущаться, время идёт, а мы не в самолёте, в котором нам ещё лететь немного немало - 12 часов. Представитель авиакомпании, разводил руками и говорил, что ничего сделать не может, предложил только подождать. В районе 8 утра, когда градус накала пассажирского негодования был зашкаливающим, нам предложили размещение в гостинице и аннулирование прохождения ранее паспортного контроля. Больше часа, мы пытались выйти в зал регистрации, далее - получение багажа, ожидание в огромной очереди из 550 человек, к одной стойке, для формирования в группы из 50(!) человек, чтобы далее нас на автобусах отвезти до гостиницы Салют и разместить там.
Когда большая часть пассажиров уехала, оставшимися было сказано, что сейчас начнётся регистрация по-новой.
К 12 дня, мы заново прошли регистрацию, сдали багаж, затем опять паспортный контроль, зал ожидания и опять начали объявлять о задержке нашего рейса... раздали талончики на еду, по 500 руб...
Вылетели в 17:00, замученные и полуголодные. Рейс был задержан на 16 часов.
Летели 12 часов и за всё это время, всего лишь один раз, нам раздали «обед», напоминающий больше перекус, всё. Когда пролетели половину пути, пассажиры вызывали стюардесс и спрашивали про второй обед, в самолёте было много детей, но всем было сказано: «Кормить больше не будем, не загрузили»... Нет слов...
В результате этого перелёта, с задержкой рейса на 16 часов, были потеряны практически сутки отдыха. Anex, кстати, развёл руками, на вопрос - компенсации потерянного времени...
Обратно летели 10 часов, без задержки рейса, но кормили тоже 1 раз и за 3 часа до прилета, раздали по маленькому пакетику арахиса. Больше еды не было и с собой, в Доминикане, ничего проносить нельзя, только если покупать после прохождения регистрации.
  • Достоинства
  • Мягкая посадка туда и обратно, учитывая что обратно была метель и плохая видимость
  • Недостатки
  • Задержка рейса на 16 часов. При 12 часовом перелёте, кормили 1 раз.
Качество
Удобство
Скорость работы
Безопасность
Персонал
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям