Отзыв: Банк СКБ - Неправомерное списание средств и полное отсутствие работы по претензии
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Архангельская область
Район: Городской округ Архангельск
Город или поселок: Архангельск
Улица: Набережная Северной Двины
Дом №: 30
В марте 2019 года открыт текущий счет и дебетовую карту.
Интернет-банк приличный (есть с чем сравнивать). По использованию карты вопросов не было... до 4 октября.
4 октября на АЗС Лукойл попытался расплатиться картой - отказ. Через полторы минуты еще раз - отказ. Другой карты под рукой не было, уехал.
5 октября приехал с другой картой, но попробовал сначала еще раз расплатиться картой СКБ. Операция прошла успешно.
В начале января решил сверить остатки (учет денег дома ведется, с банками сверяю ~ раз в квартал).
Каково было мое удивление, когда увидел, что за 4-5 октября я заправился судя по выписке аж 3 раза, при этом 4 октября - два полных бака за 1,5 минуты с учетом времени на платеж.
По списку операций по карте в интернет-банке проходит за 4 октября вместо двух 4 операции - две со статусом "отказано" и две вполне себе учтенных.
При этом дата операции списания со счета у платежа за 5 октября стоит 7 октября (что нормально), а у платежей за 4 октября указана дата списания 11 октября (видимо банк "немного" подумал, стоит ли клиента обмануть...).
Вижу, явная ошибка банка. Пишу в чат, надеясь на быстрое решение вопроса, ситуация-то очевидна. С другими банками такого рода проблемы решаются очень быстро (опыт есть).
В чате банка помочь не смогли, сформировали заявление, присвоили номер 137362, предложили подождать ответа. За 20 дней ни звонка из банка, ни ответа не дождался, написал в чат. Ответили, что рассмотрение максимум 30 дней. Ну, подожду...
На 28ой день (видимо система напоминаний у банка все же работает) получил банальную отписку с фразой "возникла необходимость в получении дополнительной информации от системы "Mastercard" без указания каких-либо сроков исполнения. На 99% уверен, что Mastercard тут не при чем.
То чувство, что в Екатеринбурге считают и рассказывают клиентам, что европейцы работают над обращениями по полтора-два месяца... Ощущение, что цель ответа - просто затягивание времени.
Сегодня - 27 февраля, с даты обращения прошел 41 день. От банка по факту тишина (ни звонка, ни письма, за исключением вышеуказанного).
Готовлю жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. Если еще и до суда дойдет - вообще позор банку.
Вывод: Не рекомендую связываться с этим банком, т. к. по факту техническая поддержка напрочь отсутствует. Проблемы с работой продуктов банка - это только ваши проблемы.
PS. Цена вопроса всего 2290 руб., а репутация ушла в ноль. Перешел на карту другого банка, обороты по карте СКБ прекратил.
UPD. Денежные средства вернули 28 февраля. Аккурат через день после отзыва.
- Достоинства
Неплохой интернет-банк
- Недостатки
Служба поддержки и решение реальных проблем на нуле.
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования