Отзыв: Backit.me - кэшбэк-сервис - Сервис хороший, но служба поддержки очень тягомотная...
Год пользования услугами: 2020
Я всегда стараюсь делать интернет-покупки через агрегаторы - мелочь к доходу, а приятно. И данный сервис - один из моих любимых, еще когда он был epn. Я бы сказала, что в сегменте агрегаторов у backit - лучший (в смысле самый высокий) кэшбэк.
Но, к сожалению, в отличие, например, от letyshops, нельзя увидеть, зафиксировался ли твой переход в магазин. Заказы нередко не отображаются (хотя никаких глушилок рекламы и вредных плагинов у меня нет). Почему-то у меня стандартно "вылетают" из статистики покупки в Иль де Ботэ. В этом случае можно запрашивать компенсацию, начинается общение со службой поддержки, и это, я бы сказала, главная заноза. Хорошо, что компенсацию, в конце концов, выплачивают, но перед этим всю душу из тебя вытрясут, так что в следующий раз подумаешь, а стоит ли оно того - может, лучше меньше доход, но спокойнее. В последний раз, когда я пыталась получить компенсацию, я трижды посылала одно и то же фото - из-за того, что работники службы поддержки (я с несколькими общалась), не удосужились 1) рассмотреть внимательно, что я им прислала, 2) сформулировать четко, что они от меня хотят. В итоге требовали то именно, что я им уже послала... Конец у этой истории - happy (для меня), но как бы сделать Службу поддержки более клиентоориентированной и клиентовнимательной...
- Достоинства
хороший кэшбэк + то, что после разбирательства, как правило, выплачивают компенсацию
- Недостатки
Часто заказы не отображаются, приходится обращаться за компенсацией. Долгие разбирательства со Службой поддержки, не всегда адекватной.
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования