Backit.me - кэшбэк-сервис

Среднее 2.70 (голосов 87)

1
41
2
4
3
3
4
12
5
27
Всего отзывов: 87
Читать все отзывы

Отзыв: Backit.me - кэшбэк-сервис - Сервис хороший, но служба поддержки очень тягомотная...

Год пользования услугами: 2020

Я всегда стараюсь делать интернет-покупки через агрегаторы - мелочь к доходу, а приятно. И данный сервис - один из моих любимых, еще когда он был epn. Я бы сказала, что в сегменте агрегаторов у backit - лучший (в смысле самый высокий) кэшбэк.

Но, к сожалению, в отличие, например, от letyshops, нельзя увидеть, зафиксировался ли твой переход в магазин. Заказы нередко не отображаются (хотя никаких глушилок рекламы и вредных плагинов у меня нет). Почему-то у меня стандартно "вылетают" из статистики покупки в Иль де Ботэ. В этом случае можно запрашивать компенсацию, начинается общение со службой поддержки, и это, я бы сказала, главная заноза. Хорошо, что компенсацию, в конце концов, выплачивают, но перед этим всю душу из тебя вытрясут, так что в следующий раз подумаешь, а стоит ли оно того - может, лучше меньше доход, но спокойнее. В последний раз, когда я пыталась получить компенсацию, я трижды посылала одно и то же фото - из-за того, что работники службы поддержки (я с несколькими общалась), не удосужились 1) рассмотреть внимательно, что я им прислала, 2) сформулировать четко, что они от меня хотят. В итоге требовали то именно, что я им уже послала... Конец у этой истории - happy (для меня), но как бы сделать Службу поддержки более клиентоориентированной и клиентовнимательной...
  • Достоинства
  • хороший кэшбэк + то, что после разбирательства, как правило, выплачивают компенсацию
  • Недостатки
  • Часто заказы не отображаются, приходится обращаться за компенсацией. Долгие разбирательства со Службой поддержки, не всегда адекватной.
Качество
Надежность
Удобство
Скорость работы
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям