Автомобиль Ford Transit

Среднее 4.37 (голосов 60)

1
1
2
4
3
1
4
20
5
34
Всего отзывов: 60

Категория: Микроавтобус

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Transit - Надежный автомобиль с удобным салоном, продуманным до мелочей.

Год выпуска авто: 2019

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2200 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 165 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Всем привет! Для работы в сфере грузоперевозок после продажи Iveco Daily выбирал себе новый автомобиль. Немцы в лице Volkswagen и Mercedes отпали из-за дорогого обслуживания и необходимости ждать автомобиль около полутора месяцев. Корейские и японские автомобили не рассматривал ввиду их малой распространенности. Отечественные – сами понимаете, нет желания постоянно простаивать из-за ремонта. В итоге, взял бортовой Ford Transit со средней базой, размер и грузоподъемность для меня оптимальны.
Внешне машина смотрится свежо и интересно, вроде полукапотную компоновку по-новому не так уж и просто обыграть, но у Форда получилось. Ну да ладно, внешность для рабочей машины – дело десятое. Важнее что внутри, то есть в салоне. А тут полный порядок. Передняя панель сделана в стиле легковых моделей Форда – того же Фокуса или Мондео. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, мнения об этом решении разные, мне лично удобно. Регулировок достаточно, чтобы найти удобную посадку большинству водителей. Само собой, есть обогрев и электрорегулировка зеркал, обогрев лобового стекла, кондиционер, подогрев сидений. Вроде и мелочи, а работать заметно комфортнее, чем на той же Газели. Есть крючки для одежды и много всяких ящичков, полочек, куда можно убрать бумаги, отвертки и прочие нужные вещи. Под пассажирским сиденьем есть достаточно большой ящик, храню там трос, топорик и складную лопатку.
Немного о кузове. Каркас кузова – из стального профиля, борта – из алюминия, настил – транспортная фанера. За два года регулярной эксплуатации ничего существенно не износилось и пока имеет достаточно приглядный вид. Петли (или как их теперь называют, «демпферы») крепкие, пока не сломались.
Теперь о силовой установке. Под капотом – проверенный временем дизель Duratorq объемом 2.2 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Мотор хороший, тяговитый, достаточно экономичный (у меня выходит около 10 литров на 100 километров, в условиях города с пробками – достойный результат). Единственный момент – требователен к качеству топлива и обслуживанию.
Обзорность у машины хорошая за счет лобового стекла и больших боковых зеркал. Но отсюда и проблема – лобовое стекло любит собирать на себя камушки на дороге. Видимо, скоро придется его менять.
Маневренность на удивление хороша для столь немаленького автомобиля. В условиях города нормально проезжал и через заставленные машинами дворы, и раскручивался в несколько ходов в ограниченном пространстве
В заключение скажу так. Для города машина хороша. Обслуживайте ее в нормальных местах и заправляйте нормальным топливом, и она вам прослужит долго.
  • Достоинства
  • Функционал, качество деталей и узлов
  • Недостатки
  • Требовательна к качеству топлива
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям