AmoCRM - система для автоматизации продаж

Среднее 2.40 (голосов 5)

1
1
2
2
3
1
4
1
5
0
Всего отзывов: 5

Категория: Разное

Читать все отзывы

Отзыв: AmoCRM - система для автоматизации продаж - В общем-то тепло о ней вспоминаю.

Время использования: 1 год

Стоимость: 6500 р.

Год выпуска/покупки: 2015

Это была моя первая клиентская программа, еще в старой версии. В принципе она мне нравилась, было много разных тарифов. Причем, наш тариф уже был недействительным, но мы им могли пользоваться.
Не смотря на то, что это был мой первый опыт, я освоилась довольно быстро, хотя учить меня было некому, но метод научного тыка все преодолеет.
Очень мне нравилось, что программа была синхронизирована со смартфоном, и все клиенты автоматически у меня на телефоне определялись, то есть не нужно было забивать клиента в служебный телефон. Если возникали какие-то вопросы, то можно было написать в службу поддержки, они быстро реагировали. Правда, приходилось учитывать разницу во времени.
Потом программу эту кому-то продали, и она стала выглядеть по другому. Интерфейс поменялся, появились всякие улучшатели-показатели, но пропал главный для меня плюс: звонки уже не определялись в телефоне.

Сейчас выглядит так:

Программой этой мы не пользуемся, но она по-прежнему висит у меня в ссылках.
Не пользуемся, потому что шеф решил написать сам программу клиентскую для фирмы.
Из минусов-синхронизация почты долгая, но меня она не напрягала.
Блок финансов можно было бы расширить.
Также удобно для отчетности: воронка продаж, отслеживание задач, прописать клиента.
Если бы шеф не был сам программист, наверно, пользовались бы до сих пор.
  • Достоинства
  • Облегчает работу офисного планктона и аналитику продаж.
  • Недостатки
  • Пропала синхронизация звонков, тормозит почта
Качество
Надежность
Функциональность
Дизайн
Юзабилити
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям