Интернет-провайдер "Дом.ру" (Россия, Санкт-Петербург)

Среднее 1.66 (голосов 291)

1
204
2
32
3
20
4
18
5
17
Всего отзывов: 291
Читать все отзывы

Отзыв: Интернет-провайдер "Дом.ру" (Россия, Санкт-Петербург) - ДУРдом.ру во всей красе

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Северо-Западный федеральный округ

Район: Санкт-Петербург

Город или поселок: Санкт-Петербург

Улица: Большевиков

Дом №: 13

Пользуюсь этим провайдером 7 лет или что-то около того. Терпер, терпел, но ... Всё накипело. Три последних закидона( их было гораздо больше) этой компашки - достали. Но обо всём по порядку.
Первый случай.
Воскресенье. Утро. Всей семьёй садимся завтракать... И тут землетрясение. С полок полетела посуда. Все домочадцы в ужасе... Что такое??? Оказывается ДУРдом. ру решил строительные работы проводить. Пришлось устроить скандал и объяснить этим "работникам", что это запрещено законом... Подействовало частично. Больше всего насмешило, что менеджеры минут пять спрашивали, какие у меня проблемы и мой номер договора. Добавлю только, что [цензура].. Испортили выходные. Потому что в понедельник, когда все ушли на работу эти "работнички" протаскивали провода и крутили гайки с шурупами в тишине.
Второй случай.
Решил отказаться от ТВ-приставки... Ну я вам скажу геморрой. 15 минут менеджер убеждал этого не делать, потом ещё столько же пытались навязать другие услуги... И только после того, как в резкой ультимативной форме было сказано отключите, соизволили приступить к процедуре. Но и тут ДУРдом. ру(менеджеры) проявил себя во всей красе. Выяснилось, что это не отключение, а смена тарифа, что нужно дополнительно платить и тд. Час переписки и согласований... Вы думаете на этом всё? Нет. Утром просыпаюсь - интернета нет. Почему? Оказывается я должен был в личном кабинете активировать новый тариф. :)???? Час общения накануне... Неужели это нельзя было сказать, я ведь всё спросил и переспросил... Думаете кто-то извинился? Нет. Ну и кто вы после этого? Да, да они самые...
Третий случай.
Самый свежий.
28 февраля пришёл сотрудник ДУРдом. ру забирать ТВ-приставку. Ок. Нет проблем. Решил отдать и маршрутизатор. А он мне и говорит: " У вас маршрутизатор списан 18.01.2020." Как? Он показывает на своём телефоне, вот смотрите. И правду списан 18.01. Вот это да!? Открываю личный кабинет. И что я вижу? С меня в январе, феврали брали деньги за аренду. Более того ещё и требуют оплатить в марте. Молодой человек предложил мне связать с техподдержкой и решить вопрос. Что было и сделано 29.02.2020. И тут начался настоящий ДУРдом. Пересказывать всё нет желание... Скажу коротко, Пришлось пройти три круга ад, пока не добился правды и решения вопроса. Ошибку признали, но сделать ничего не могут. Вот один из ответов:"К сожалению, специалист не отвязал роутер от Вашего договора. Всю информацию я уже передала, интернет у Вас будет работать до завтра". Я 29.02.2020 оплатил согласно тарифа, но всё равно остался без интернета... А как вам такой перл на следующий день уже другого менеджера: "К сожалению, в настоящий момент у меня нет доступа к данной информации по техническим причинам (сбой программы). Я прошу вас обратиться позже." Нормально? Я оплатил, сижу без интернета, и мне же за мои деньги предлагают ждать. Ах да, пришла SMS, что мой вопрос решат в течении 72 часов... Слов нет. Всё это продолжалось бы и дальше, но я заявил, что сейчас же отправлю обращение в Роспотребнадзор. Поверьте, как это грамотно делать я знаю. И о чудо, нашёлся человек, который может решить вопрос. Это после нескольких часов переписки, выматывания нервов, смены менеджеров и постоянном объяснении сути проблемы.
Единственный кто решил проблему за 15 минут Косаренко Вероника( увы не запомнил должность). Проблему созданную ДУРдомом. Проблему, которую три менеджера решали сутки. Поражён таким отношением к многолетнему постоянному клиенту. Ещё больше удивило, что за ошибки, головотяпство и непрофессионализм сотрудников ДУРдом. ру должен платить я. Кстати за незаконно списанные деньги, попытку и дальше требовать оплату несуществующей услуги, не кто так и не извинился. Что сказать... Ну вы знаете.

Мой совет всем кто решит связаться с этой фирмой. Первое, не звоните, не тратьте денег. Только переписка и скриншоты переписки. Поверьте пригодится. Второе, проверяйте каждый месяц, что у вас подключено( услуги, оборудования и тд.). Не бойтесь требовать соблюдения ваших прав. Третье, запомните в дом. ру проще прекратить платить за услугу, чем пытаться её отключить официально. Нервы точно сохраните. Да и по деньгам я думаю не прогадаете. Поэтому прежде чем подключить услугу, узнайте, как она отключается.

И ещё... Крепко подумайте прежде чем связаться с ДУРдом. ру. На рынке полно предложений и уж точно не хуже. Думаю, что моё сотрудничество с этой фирмой тоже подходит к концу.
  • Достоинства
  • Закончились давно. А может их и не было?
  • Недостатки
  • Всё больше и больше с каждым месяцем. Перечислять долго. Читайте отзыв.
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям