Встраиваемая кухня "Мария"

Среднее 3.54 (голосов 758)

1
194
2
66
3
47
4
42
5
409
Всего отзывов: 758

Категория: Кухонная мебель

Читать все отзывы

Отзыв: Встраиваемая кухня "Мария" - Воры времени, сил и нервов. Все ужасно... Не покупать! Обходить стороной!

Стоимость: 380000 р.

Год выпуска/покупки: 2019

На момент написания отзыва, кухня не установлена, смотрите видео отзыв из 2 частей, ссылку на 1 часть видео прикрепляю, 2 часть сразу за первой начнется.

Заказали кухню в кухонном салоне Мария...
Номера договоров купли-продажи:
001-0686-01018 от 30 сентября 2019г.,
001-0686-01018/1 от 27 октября 2019г.,
001-0686-010-85 от 20 ноября 2019г.

Привезли кухню в последний день указанный в договоре 06.12.2019 г., по договору в срок, тут претензий нет, и на этом к сожалению положительные черты закончились…

Пришёл установщик 07.12. и 08.12.2019г.

При вскрытии коробок первое, что обнаружилось это - фасады другого цвета (эмаль).
Меня сильно возмутил, тот факт, что колоссально много времени было потрачено на то, чтобы определиться с цветом... Заказывал цветовую раскладку NCS из одного салона в салон на Лермонтовский проспект д.1 корп.1, т. к. у них такой не имелось... Ждал когда привезут её... Брал эту раскладку домой, чтобы подобрать цвет по столу... Все напрасно... Цвет пришел не тот...

Далее установщик поставил и навесил шкафы по проекту и тут опять косяк... Размеры шкафов не совпали с размерами проекта... Возникает вопрос... Зачем замерщик делает замеры? Потом для чего или для кого дизайнер в салоне делает проект по этим размерам? В итоге шкафы выпирают из-за стены, посудомоечная машина не встает на своё место...

Далее с установщиком распаковали все коробки... Он накинул части столешницы и 1 из 4 частей столешницы не по размеру... Бутылочница на другую сторону... Так же не привезли сушилку, лоток под столовые приборы, элементы цоколя и другую мелочь...

Все это повлияло на то, что кухню до Нового 2020 года установить не возможно...

Написали рекламацию от 08.12.2019г...

Установщик ушёл и оставил после себя гору мусора из упаковочных материалов...

В разобранном, незакреплённом и опасном состоянии для здоровья ребенка и всей семьи, подобие на кухню простояло 2 месяца… Детали были раскиданы по всей квартире...

А дальше начался квест…

12.01. и 17.01.2020г. сделали 2-ю и 3-ю доставку... Привезли фасады у нужном цвете и какие-то детали от кухни…

Хотели уже расторгать договор и подавать на них в суд… Жалко стало своего потраченного времени и усилий, стали с "Марией" договариваться... Договорились с ними о сумме неустойки и о комплексе работ на установку встраиваемой техники... Подписали 31.01.2020г. доп. соглашение к договору, а так же устно договорились об установке кухни полностью в течении 2 дней со дня подписания. Сервис менеджер Денис Монахов, уверял, что за 2 дня максимум за 3 кухню установят, будете наслаждаться после 4-х месячного ожидания (2 мес. изготовление + 2 мес. установка)… Только забыл специально указать сроки в доп. соглашении… А теперь это затянулось еще на месяц после подписания доп. соглашения итого уже 3 мес. длиться установка…

02.02.2020г. приехал сборщик... При вскрытии коробок оказалось, что фасады без фрезеровки под петли и детали по нашим размерам привезли не все… Установить должным образом опять не получилось…

В этот день наша семья оказалась не у себя в квартире, а на производстве мебели... Установщику Владимиру пришлось подгонять 1 из 4 столешниц по размерам, вырезал отверстия дисковой пилой под мойку и варочную панель, пересобрал 3 шкафа и подпиливал 1 шкаф… Делал это все типо с пылесосом, но древесная пыль стояла - столбом и разлетелась по всей квартире...

Тук - тук "Мария", у вас там все порядке с головами?
У меня квартира, а не мебельная фабрика... И это когда чистовой ремонт уже сделан… И после себя установщик не убирался ни разу… Нам с супругой приходилось делать уже три раза генеральную уборку…

Написали 2-ю рекламацию от 04.02.2020г...

04.02.2020г. приехали 4-й раз приехали из Марии, забрали фасады на фрезеровку под петли и только 22.02.2020г., спустя 18 дней привезли фасады с фрезеровки и другие детали от нашей кухни...

В этот же день позвонил установщику Владимиру... он приехал… и началось опять - мусор, грязь, пыль по всей квартире... просверлил отверстия под крепления на 6 фасадах от выдвижных ящиков, навесил фасады и выставил зазоры по верху... Поработал до 5 вечера и уехал, аргументируя это, что он устал… Возможно так и было, все мы люди и нам свойственно уставать… Но я подозреваю, что это очередная отговорка, т. к. Владимир уже не однократно подозрительно себя вел… заканчивал в воскресение в 15 часов и говорил, что ему нужно в поликлинику на прием в 17 часов, хотя краем уха я слышал, как он со знакомым договаривался по телефону о встрече… то у него машина сломалась и он не может приехать, договариваемся на другой день, не приезжает, говорит, что мы ни о чем не договаривались… Вот и в этот раз уехал в 17 часов оставив недоделанную работу, хотя можно было спокойно навесить еще 2 фасада, сделать отверстия под ручки и прикрутить их... Но, увы, он типо устал... И снова оставил после себя большую кучу мусора...

Договорились с ним на 25.02., что он приедет, установит фасад на посудомоечную машину, навесит фасад под мойку, установит ручки на фасады, отрегулирует зазоры… Звоню ему 25.02… Знаете, что он сказал?... – он перевелся работать в Нижний Новгород и ко мне приедет доделывать другой человек, типо его напарник…

Мне больно об этом говорить… У нас очередная рекламация от 22.02.2020г… привезли 2 не отфрезерованных фасада… 1 фасад отфрезерован не правильно и на нем же скол с внутренней стороны, но установщик об этом промолчал, я увидел его уже два дня спустя… Фасад углового шкафа открывается и упирается в металлическую ручку духового шкафа…

С момента доставки 06.12.2019г. до момента написания отзыва прошло полных 3 месяца + 2 месяца изготавливали... Сервис менеджер заставляет, чтобы за ним бегали и всегда спрашивали - когда? когда? когда?... Установщик не гонится за качеством без контроля заказчика, ему по быстрее бы установить и не важно как... Дома склад из деталей от кухни и пользоваться до сегодняшнего момента можно частично...

Шёл 4 месяц установки... Нам определили другого установщика Эдуарда, долго мы с ним договаривались, чтобы он пришел и установил 2 фасада, ручки и выровнял зазоры... Первый раз договорились, он не пришел, и даже удосужился позвонить и сказать о том, что он не сможет придти... Я узнал об этом, когда сам ему позвонил в тот день, на который договаривались, в итоге я потерял целый день...

Наконец случилось 07.03.2020г. пришёл установщик Эдуард... Не успев зайти, он поинтересовался, где фасады которые пришли не того цвета? - Я ему спокойно ответил, что я их упаковал и сдал на ответственное хранение, т. к. у меня в квартире не склад... А так же сказал ему, что данный вопрос мы будем решать с сервис менеджером. И если им понадобится забрать лишние детали от моей кухни, то им придется заплатить за ответственное хранение и обозначил сумму 40 тыс. руб/мес. Такой ответ его явно не устроил, он начал возмущаться, и разговаривать на несколько тонов выше т. к. у него были планы на эти фасады... Это была суббота 8:30 утра и он начал так громко разговаривать, что разбудил дочь... Я ему до этого делал замечание, но он не отреагировал.

ТУК-ТУК, "Мария" - научите своих установщиков разговаривать адекватно с вашими покупателями, они как ни как лицо вашего бренда.

Установщик Эдуард начал жаловаться, что ему не выгодно ездить по рекламациям... что ему за это не платят... Я ему задал вопрос - почему я должен из-за этого страдать? - ответа не поступило от него. Эдуард спросил - почему предыдущий установщик не поставил фасады и не установил ручки? - Я ему ответил - потому что он устал...

После того, как были навешены фасады на посудомоечную машину и под мойку, обнаружилось, что при открывании фасада под мойкой, он ударяется об ручки выдвижных ящиков...

ТУК-ТУК, "Мария" - куда вы смотрите, когда проектируете кухню? Научите своих проектировщиков учитывать такие значимые моменты.

Открыли 4-ю рекламацию...
Замена тех. угла и фасада под мойкой
Трещина на плинтусе, замена плинтуса.

Это можно было написать и исправить в 3 рекламации, если бы ваш установщик Владимир потрудился навесить этот фасад, и установить плинтус, теперь это еще затянется на 3 недели минимум...

Мотивации у ваших установщиков нет, чтобы делать свою работу быстро и качественно.

У меня одни вопросы к вам «Мария»:
Почему приходит замерщик, снимает все размеры, а кухня приходит не по размеру?
Почему заказываешь один цвет, а приходит другой?
Почему я как покупатель должен погружаться в технологические вопросы, чтобы мне установили качественно?
Почему не можете установить кухню качественно с первого раза?

Было бы не плохо получить развернутые ответы на эти вопросы.

Вы говорите, что на рынке 20 лет работаете и профи в своем деле… Вы серьёзно? А у меня сложилось впечатление, что я работаю с пионерами, в прямом смысле этого слова… Такие серьёзные ошибки могут допускать только новички, которые зеленые, которые не знают как и что делать…

Я покупатель… я заплатил 100% стоимости до момента доставки… я хочу чтобы за мои деньги изготовили, привезли, установили качественно и без головной боли для меня и убрали за собой весь мусор… А мне бы доставили удовольствие наслаждаться моей кухней…

Вы благодарите за ожидание и за терпение? Вы серьёзно? Я ожидал от вас профессионального подхода, а получил проблему и серьёзную головную боль… Вы мне испортили новогодние праздники, сорвали все мои планы… воруете моё время…

И то, что по нашей претензии было принято решение и выплате нам компенсации, вы думаете, что вас это характеризует, как клиентоориентированную компанию? Вы думаете, что ваша компенсация, которая еще не выплачена, покроет мои расходы?... Или вы думаете я буду вас рекомендовать?... Ответ очевиден – НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!

Пишу все это и стал понимать, почему такое отношение к покупателям… Не спроста говорят – рыба гниёт с головы… Руководству на срать, что у них происходит с покупателями, деньги уже заплачены 100%… подождут… Угодить пытаются только известным личностям, а на остальных положили БОЛЬШОЙ и толстый БОЛТ…

Обходите кухни Мария стороной! Даже не заходите туда!
Смотрите мой видео отзыв 1 и 2 часть видео, скоро 3 часть выйдет...
  • Достоинства
  • Привезли по договору во время
  • Недостатки
  • Привозят брака много. Срыв сроков установки. Установка и установщики
Удобство
Долговечность
Дизайн
Качество
Безопасность
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям