Отзыв: Автомобиль Nissan Note хэтчбек - Вместительный автомобиль для большой семьи.
Время использования: почти 4 года
Стоимость: 357000 р.
Год выпуска авто: 2006
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1598 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 145 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 280 л
Лет 10 назад, меня совсем не напрягло пешком ходить на работу, в магазин, да и просто прогуляться. Даже мыслей не возникало, чтобы купить автомобиль. Права то были, но после обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД, за руль лет 5 не садился. Да и не было машины у родителей. К покупке моего первого автомобиля меня случайно подтолкнул дальний родственник, который работал участковым и узнал, что продают старенький Жигуль 6 модели. Даже уговаривал меня купить его. В общем купил я его можно сказать так, руку набить, опыта водительского набраться. И вот в 2016 году чего то надоело мне его ремонтировать и начал задумываться о более комфортном авто. Взял знакомого, который разбирается в автомобилях, с которым поехали на авторынок в Красноярск. Денег с собой было 380 т. р. и от этой суммы начали "плясать". Так как планировалась покупка машины в основном для жены, она поставила 2 условия, чтобы обязательно была коробка-автомат и левый руль. С такой суммой и такими требованиями я думал, что это нереально. Часа 3 ходили по рынку и ничего не выбрали. Вернее выбор то был, но либо не хватало денег, либо не подпадал под требования жены. И вот, отчаявшись что-либо купить, почти перед выходом увидел его. Нет, не так, ЕГО. С первого взгляда понравился синий цвет. А увидев левый руль и коробку-автомат решил, что если с доками и движком все в порядке-точно куплю. С доками всё было в порядке, с технической стороны тоже и, сторговав 10000 на замену передних стоек, купил за 357000 рублей сей автомобиль. Честно сказать после оформления документов в ГИБДД, чего то боялся сесть за руль. Вообще ни разу до этого на автомате не ездил. Но проехав до дома испытал КАЙФ. Те, кто впервые после механки сели за руль автомата, поймут меня. С того времени на Ноте, или как её зовет жена, "Синенькая машинка", ездит, в основном, жена. Я же за рулем только когда ездим семьей в Красноярск или к родителям жены за 400 км.
За 4 года отметил следующие плюсы Енота:
1. Просторный салон. Я ростом 182 см, ни разу не маленький, но что за рулем, что пассажиром, даже сзади, места мне с лихвой хватает. И не упираюсь головой в потолок, как в ТАЗах, типа Приоры. Пока строился перевез гору стройматериалов, начиная межкомнатными дверьми и заканчивая линолеумом. Задние сиденья складываются быстро и получается пространство, длиной 270 см. Именно такой длины были пластиковые панели, которые я перевозил с закрытым багажником, а вот штукатурные маяки длиной 3 метра не влазили, а также рулон линолеума длиной 3,5 метра не влазили и вез с приоткрытым багажником.
2. Мощность двигателя вполне достаточна даже для меня, а я люблю быструю езду. Да, это не спорткар, но ехать 110-120 км/ч удобно и без напряга до двигателя, несмотря на 4-х ступенчатую АКПП. При 110 км/ч тахометр показывает не более 3000 оборотов.
Разгон тоже достаточно быстрый.
3. Обзорность. "Мертвых" зон очень мало. Зеркала большие, регулируемые из салона. Честно сказать я таких удобных зеркал ни у кого из своих знакомых не видел. Разве что у соседа на Крузаке 200. Но это машина совсем другой ценовой категории.
4. Тепло в салоне. Зимой я ни разу с момента покупки не утеплял радиатор. До -25 в салоне Ташкент. Если ниже, что в условиях севера Красноярского края, не редкость, все равно комфортно.
Из минусов могу отметить стоимость оригинальных ниссановских запчастей. Однако этот минус можно отнести к любым оригинальным запчастям.
В заключение могу сказать, что чутьё меня не подвело и моя "любовь" с первого взгляда к Енотику не проходит.
- Достоинства
Вместимость салона и багажника, удобные зеркала заднего вида.
- Недостатки
Оригинальные запчасти стоят дорого. Слишком дорого.
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования