Проехал 10 тыс км за 2 года. Одноцилиндровый четырехтактный 220 см движок позволяет довольно динамично для такого объема разгоняться до 130 км/ч. Но комфортно и экономично ехать не более сотни. Радует хорошая балансировка КШМ -вибрация минимальна на всех оборотах. Три свечи зажигания в головке цилиндра - фишка этой модели. Масляный радиатор не позволяет перегреваться в уличных пробках. Низкий центр тяжести, поэтому устойчив. При падении на небольшой скорости не получает повреждений - на рулевом наконечнике и коленной дуге практически не остается царапин. Задние поворотники на гибких кронштейнах. Световые приборы с яркими лампами, хорошо видны при любом освещении. Звук мотора на малых оборотах от незаметного при резком увеличении оборотов становится весьма басистым. Тормоза очень мягкие и информативные. Неровности проходит комфортно. Подножки складываются. Зеркала с хорошим обзором. Поставил звуковой повторитель поворотов. Заводится четко и быстро прогревается. Холостые обороты устойчивые. На сервисе подрегулировали клапана после первой тысячи. Больше никаких проблем ни с ходовой, ни с двигателем.
Классический вид 70-80 годов и современная электрика и двигатель хорошо сочетаются. Свою цену -130 т. новый с салона аппарат вполне отрабатывает. В пробках "междурядье" преодолевает легко.
Достоинства
Низкая вибрация,удобное сиденье, масляный радиатор, легко управляем.
Недостатки
Фара для левостороннего движения, плохо виден повторитель поворотов на баке.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования