Доброго времени суток читатели!
Сегодня хочу рассказать о чуде непонятного происхождения!
Итак : Шевроле Авео в кузове т300 мотор Экотек 1.6 литра 116лс МКПП.
Куплен в 2013 году без пробега, на данный момент пробег 150 тыс км.
Первые впечатления. Конечно все поначалу нравилось, даже приборная панель в мотоциклетном стиле... Но сейчас просто раздражает.
Весь салон сделан наверное из самого дешманского пластика который есть во всем мире, очень твердый и звонкий. К сиденьям притензий нет.
Руль за 150 тыс пробега очень сильно затерт прям крошится. кнопки управления на руле потерты.
ЛКП очень нежное сколов немерянное количество, на арках и порогах краска начинала отваливаться кусками( в следствии этого пришлось красить пороги) но хочу заметить что очагов карозии не наблюдалось совсем. Я даж не знал что кузов оцинкован.
Мотор сам по себе задушен до безумия...
На педаль акселератора реагирует очень тупо... На КПП скорости короткие, не хватает шестой скорости.
Комфортная скорость на трассе не более 100км/ч на пятой это 3000 оборотов( не совсем комфортно)
В общем и целом комфорта в этой машине мало, шумоизоляция плохая.
Рулевое управление резкое, остро реагирует на движение( не по мне)
Итак на пробеге около 10тыс начался слышаться стук в задней подвеске ( официалы по гарантии поменяли стойки стабилизаторов) в конечном счёте до пробега 150 тыс эта зап часть менялась 4 раза, первые три раза ставил оригинал. Но в последний раз поставил дешовый LINX и забыл.
Два раза по кругу менял стойки...
В первый раз поставил оригинал( опять же пожалел) проездив около года снова вытекли.
Затем опять же поставил дешманский LINX. И снова забыл.
Затем потекли сальники приводов
Затем лопнул шланг Гур
Затем потек задний сальник коленвала ( а это снятие коробки )
Теплообменник это вообще гемор ещё тот ( была замена ремкомплекта два раза) в следующий раз заварю аргоном
Самый дорогой ремонт это прогоревшая прокладка ГБЦ сами должны понимать какие сопутствующие работы туда входят.( Пока ездит)
По подвеске замена шаровых опор, замена задних ступиц, замена пружин амортизаторов ( болезнь, из просто ломает на посадочном месте)
Из последних вложении замена термостата в сборе( иногда казалось что эта машина состоит только из болячек)
На данный момент на этой машинке ездит мама( предлагал немерянное количество раз продать, не соглашается) ремонтом и обслуживанием занимаюсь до сих пор сам( вожу в сто естественно)
Я бы не сказал что ее стиль вождения так убивает авто, наоборот мама ездит аккуратно и сдержано.
Как так машина может сыпаться я не знаю...
Даже если сравнить с новым вазом 2112 которым мы владели пять лет на нем за это время мы поменяли лишь колодки и сцепление иии все.
Как итог могу сказать что эта машина один гемор. Чисто мое мнение.
Спасибо тем кто дочитал отзыв.
Надеюсь будет для кого то полезным
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования