Отзыв: Rentalcars.com - прокат автомобилей - Полное разочарование
Год пользования услугами: 2019
На НГ праздники произвели оплату брони авто и оплату полной франшизы с дебетовой карты. Авто в пункте проката не получили, так как на месте необходима была кредитная карта. Т. е. дебетовая в качестве гаранта с блокировкой необходимой суммы на ней не подошла... как и то что оплачена полная франшиза! Представитель прокатной компании в аэропорту Варшавы сказал что это указано в договоре аренды, и нужно было внимательнее читать. Пойти на встречу он отказался ( мы с женой, были с двумя детьми и пожилой матерью), опираясь на то что наш заказ был совершен через сервис rentalcars.com
Позвонив в rentalcars ( было 29.12) мы услышали, что сотрудники смогут ответить на обращение, только в рабочие дни. Это в НГ праздники, пик заказов... Обращения через сайт компании остались без ответа до сих пор! В общем для сферы оказания услуг это на уровне плати деньги и иди на... Авто мы не получили, деньги нам не вернули, никто не вышел на обратную связь от сервиса. При этом я соглашусь с фактом, что на страницах договора аренды не уделил внимания фразе гарантия кредитной картой. И как бы логично, что деньги за аренду сервис не вернет, так как держал для меня авто. Но, за что я оплатил полную франшизу сервису, ведь в итоге страховка не была оплачена прокатной компанией, так как аренда не состоялась. Ранее всегда бронировал транспорт через rentalcar, но столкнувшись с отсутствием поддержки в сложной ситуации и полным пофигизмом к своим постоянным клиентам, буду пользоваться услугами локальных сервисов. Rentalcars - ноль по 10 бальной шкале.
Достоинства
Раньше они были, так как сервис был универсален, сейчас похоже ориентированность на клиента взяла противоположный курс!
Недостатки
Отсутствие поддержки своих заказчиков, отсутствие обратной связи с клиентом, использование юридических тонкостей договора в целях наживы.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования