Отзыв: Гипермаркет "Глобус" (Россия, Московская область) - Некорректная работа системы Scan&Go
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Москва
Город или поселок: Москва
Совершали покупку в Глобусе, г. Климовск, решили воспользоваться системой Scan&Go. Закупившись продуктами на более чем 10 тыс. рублей, отстояли огромную очередь в единственные 3 работающие кассы по этой схеме. После скана устройства Scan&Go к нам подошла представитель магазина и начала еще раз сканировать товары из забитой тележки, якобы "система выбрала ваш чек для ручной проверки". В итоге никакой экономии времени, хамское отношение к клиентам в этом разрезе. Пожалуйста, уберите эту систему, если считаете, что клиенты что-то не пробивают, когда пользуются таким способом покупки.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования