Туроператор, который игнорирует обращения клиентов. Написала уже 5(пять) заявлений на возврат денежных средств в связи с расторжением договора. Ни денег, ни вразумительных ответов. Вместе с тем, ст. 32 закона N2300-1 «О защите прав потребителя», гарантирует право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ/услуг в связи с независящим от них обстоятельствам. А в силу ст. 9 Закона об основах туристской деятельности туроператор обеспечивает оказание всех услуг, входящих в турпродукт, и несет ответственность перед туристом за ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, причем независимо от того, заключал ли турист договор напрямую с туроператором, или с турагентом. Представители Пегаса, отзовитесь!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования