Отзыв: Booking.com - сайт бронирования отелей - Настойчивость и упорство, связь с службой поддержки... И деньги за бронирование были возвращены
Год пользования услугами: 2020
Бронировали отель Hotel Venezia в Праге ещё задолго до начала введения карантина ( в связи с корновирусом) на сайте Booking. com. Деньги со счета списали в день бронирования, после закрытия границ в связи с карантином, бронь отменили безоплатно, после трех недельной переписки и звонков ( каждодневных) с Службой поддержки Booking и Hotel Venezia кучей скинутых скриншотов (перечисления и переписок с отелем) массой потраченных нервов, и времени правда восторжествовала, и деньги были возвращены на счёт. Будьте настойчивы, и не теряйте надежду...
Достоинства
Спасибо себе за настойчивость и упорство, ну и конечно Службе поддержки Booking
Недостатки
Впредь буду бронировать без предоплаты, и подтверждения кредитной картой...
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования