Хочу рассказать вам о своем опыте покупок на Пандао. Я большой любитель покупок на китайском сайте Алиэкспресс. Покупаю в основном недорогие мелочи, но часто. И вот, когда Крым столкнулся со сложностями покупок на Алиэкспресс, я стала искать замену. И вот Пандао. Вроде бы недорогие товары, хотя дороже, чем на Али. Бесплатная доставка, тоже можно почитать отзывы о товаре. Но не все так гладко. Первое, что мне не понравилось, это то, что нет синхронизации корзины между приложением Пандао на смартфоне и сайт на компьютере. Т. е. если вы положите товар в корзину в приложении на смартфоне, то вы не увидите его в корзине при входе в личный кабинет с компьютера. Это, на мой взгляд, минус, т. к. с экрана смартфона невозможно иногда рассмотреть детали, на большом экране монитора это делать удобней. Ну ладно, вот я заказала магнитный гель-лак с эффектом кошачьего глаза. Недорого, всего то 112 рублей. Оплатила, отправили быстро, пришло тоже быстро, недели за 2. И вот, я счастливая обладательница этого чудесного лака. Естественно я сразу же взяла флакончик и открыла его, чтоб посмотреть.
Во-первых флакончик малюсенький, пластиковый. Но это ладно.
Вот такой он по цвету. Никакого магнита нет, никакого кошачьего глаза не наблюдается. Мне стало обидно, и я решила открыть спор. На алиэкспресс такие споры решаются очень быстро. Показал фотографию, что тебе прислали, рассматривается все быстро. И если действительно фото не совпадает с тем, что должны были прислать, спор решается в пользу покупателя, и деньги возвращаются. Тут все гораздо сложнее. Я открыла спор, описала свои претензии и показала фото
В тот же день мне прислали письмо на электронную почту о том, что я должна предоставить доказательства-фотографии товара полностью
"брака товара (если имеется)
этикетки с упаковки товара
наклеек с почтового пакета (в случае отсутствия, подойдет фото накладной от Почты России с информацией о посылке)
штрих-кода с упаковки, в которой товар пришел"
Я все это сделала и отправила. Через пару дней мне пришел вот такой ответ "Пожалуйста, пришлите видео с подробной демонстрацией заявленной претензии. Видео объемом больше 25 мб невозможно передать по электронной почте, поэтому рекомендуем загрузить его в любое облачное хранилище, например... "
Тут я сначала удивилась, но решила написать еще в группу вк Пандао. Мне там очень быстро подтвердили, что я должна снять на видео процесс нанесения лака. Видео всего этого займет явно больше 25 мБ, заморачиваться с тем, чтоб просить мужа снимать, пока я буду красить, чтоб в видео попал и сам флакончик лака, который мне прислали (наверное вместе с упаковкой от посылки, чтоб не возникло опять вопросов), я не буду. Овчинка выделки, конечно же, не стоит. Но сам факт такого отношения к покупателям оставил неизгладимое впечатление. Поэтому на Пандао я больше не буду ничего покупать. И никому не советую. Это лотерея "повезет-не повезет", в которой, если не повезет, то вы виноваты сами.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования