21 февраля купила по кредитной карте через этого агрегатора билеты на самолет по марщруту Пулково-Бен-Гурион-Пулково (туда - 29 марта, обратно - 12 апреля, заказ № 6348282172). Израиль объявил карантин, и 11 марта я обратилась в авиакомпанию "Уральские авиалинии" с вопросом о возврате билетов. Отвтили, что мне нужно оформить вынужденный возврат у агрегатора. 13 марта оформила заявку на сайте "Купибилет", ответа на нее до сих пор нет. 16 и 24 марта получила официальные сообщения агрегатора об отмене этих рейсов и снова оформила заявки, поскольку отмена была объявлена, а на предыдущую никто не удосужился ответить. Но и на них так же нет до сих пор ответа. Уже подошел срок погашения задолженности по кредитке, пришлось оплатить, чтобы не было процентов и штрафов. 29 марта написала комментарий в паблике агрегатора в социальной сети "ВКонтакте": о молчании
Удосужились мне ответить только 29 марта в паблике агрегатора в социальной сети "ВКонтакте", причем очень оригинально - ограничили доступ к паблику, после того как в личном сообщении (а не в общедоступном комментарии!!!) поместила общедоступные данные проверки контрагентов: Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с 01.08.2016 как малое предприятие. Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения (УСН). Уставной капитал 10 тыс. руб.
Создается впечатление, что агрегатор лишь изображает успешность, а в реальности - ни за что не отвечающая компания с мизерным уставным капиталом.
При этом дозвониться до агрегатора невозможно. В мобильном приложении чат с техподдержкой отсутствует, можно только заявку по предложенной форме отправить. И нигде в личном кабинете эти заявки не фиксируются.
В такой ситуации безосновательно ограничивать общение с агрегатором - верх неприличия! Ещё ни разу не ответили официально на запрос о вынужденном возврате, но уже поместили в черный список!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования