Автомобиль Ford Transit

Среднее 4.37 (голосов 60)

1
1
2
4
3
1
4
20
5
34
Всего отзывов: 60

Категория: Микроавтобус

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Transit - По сравнению с предыдущим поколением, новый, конечно, красавец

Год выпуска авто: 2018

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2234 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Постоянный полный

Клиренс: 200 мм

Всем привет! Хочу поделиться отзывом о своей рабочей лошадке – Форд Транзит в кузове фургон, средняя длина базы.
Сначала несколько слов, почему выбрал именно его. Это уже не первый мой Транзит, до этого были машины 2005 и 2012 годов выпуска. Отказываться от хорошо зарекомендовавшей себя марки желания не было, поэтому и решил свою уже третью рабочую машину взять у дилера марки Форд. Да, рассматривал варианты от Мерседес и Фольксваген, но, к сожалению, их стоимость выходила за пределы моего бюджета. Да и как-то уже привык к Форду.
Вроде бы, как можно еще обыграть полукапотную компоновку коммерческого транспорта? Однако, можно – сделав выразительную лобовую часть. Помимо красоты, тут и практичность, например, высоко расположенные фары не пострадают в небольшой аварии.
Салон тоже изменился, на мой взгляд, в лучшую сторону. Внешне все теперь похоже на Фокус третьего поколения, салон смотрится гораздо более современно. Посадка осталась примерно такой же, регулировок масса. Руль поменяли, стал более удобным в хвате, само собой – руль мультимедийный, с кнопочками. Рычаг коробки расположен под рукой, переключать передачи можно легким движением руки)) Пассажиры тоже не в обиде – хоть кресла и без регулировок, но сидеть достаточно удобно и места хватает для двоих, нигде не жмет.
Восторг вызывает система хранения. Одних подстаканников четыре штуки – два относительно небольших и два больших, под бутылки. Перед пассажирами - огромный перчаточный ящик, в который одних перчаток войдет пар пятнадцать. Сверху – консоль для бумаг (накладные, документы на машину, сервисные бумаги). На передней панели, за рулем – отсек для телефона с розеткой. И это без учета карманов в дверях и большого ящика под пассажирским сиденьем. А среднее сиденье можно сложить и превратить в столик, на котором можно работать или принимать пищу.
Грузовой отсек сделан, в принципе, как у всех, но и тут есть свои приятности. Например, есть освещение в отсеке, на полу – прочный и легко очищаемый пластик, проводка упрятана в короба. С погрузкой и выгрузкой проблем нет, задние двери распахиваются на достаточно большой угол и легко фиксируются.
Насчет ходовых характеристик отмечу такой момент. Машина эксплуатируется преимущественно в городских условиях, откровенно плохих дорог почти не видит, посему в плане оценки мягкости подвески могу быть немного субъективен. Она не сильно мягкая, но и не жесткая, в принципе, баланс поймать удалось. Само собой, что многое зависит от нагрузки – если машина пустая, то пожестче, если под нагрузкой – то мягче. Маневренность даже в условиях города хорошая – тут помогает и хорошая обзорность вместе с большими зеркалами, и передний привод.
  • Достоинства
  • Мягкости подвески то что произвело приятное впечатление
  • Недостатки
  • Есть мелочные проблемы
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям