Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Ростовская область
Район: Городской округ Ростов-на-Дону
Город или поселок: Ростов-на-Дону
Улица: ул. Доватора
Дом №: 148
Итак по порядку. 19.03.2020 на OZON мной была приобретена морозильная камера за 11540 руб в опцию входила бесплатная доставка, которая должна была состояться 30.03.2020 с 9.00 по 21.00. В субботу 27.03.2020 в 17.40 со мной связалась менеджер компании ПЭК, которая поинтересовалась могу ли я принять заказ 30.03.2020 с 9.00. по 18.00. Я сказала, что да мы будем дома. 30.03.2020 я спокойно ждала свой заказ до 17.30, но его никто не доставил. Позвонила по телефону горячей линии, где мне дали номер водителя. Водитель сообщил мне, что звонил мне 6 раз 28.03.2020 в воскресенье, но я не брала трубку. Я работаю на удаленке и у меня телефон одно из средств производства, поэтому я даже сплю с ним. На мои возражения, что мне никто не звонил, он продолжал утверждать обратное и в итоге сказал, чтобы я звонила в офис и мне назначат новую дату и время доставки. Офис в Москве попытался соединить меня с офисом в Ростове-на-Дону, но в 17.55 их уже не было на рабочем месте и они не отвечали на звонки. 31.03.2020 в 10.12 я опять позвонила в офис в Москве, где меня обрадовали, что заказ мне доставили и у них других сведений нет. Естественно я начала кричать и угрожать, после чего меня переключили на другую сотрудницу, которая сказала, что статус моего заказа не понятен и они не могут его найти. Я опять позвонила водителю, который мне доложил, что накануне вечером вернул мой морозильник на склад компании. Я обратилась в OZON они пообещали разобраться. После всего этого мне позвонила старший менеджер ПЭТа, сообщила что заказ мой найден и что в течении нескольких минут со мной свяжется служба доставки Ростова-на-Дону. Надо ли говорить, что никто со мной не связался. Зато в 18.40 мне пришел электронный чек от OZON с просьбой оценить доставку. Я просто офонарела. Звоню в ПЭК, а меня заводят на автоответчик, где мне сообщается, что мой морозильник находится по адресу ул. Доватора 148 и что бесплатное хранение до, внимание, 31.03.2020 и еще имеется просрочка за доставку. Я естественно написала в OZON, что ничего так и не получила и потребовала вернуть мне деньги. В общем вывод один: эти сволочи ПЭК специально устраивают подобные схемы, чтобы получатели оплачивали им хранение на складах, А это чистой воды [цензура]. Люди будьте бдительны и если что-то заказываете в интернет-магазинах в том числе на OZON не пользуйтесь услугами транспортной компании ПЭК. Это [цензура]. А OZON при всем моем к нему хорошем отношении (много чего у них покупала) никакого воздействия на них не имеет, могут только извиняться.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования