Домашний интернет и телевидение "Билайн" (Россия)

Среднее 1.99 (голосов 317)

1
196
2
37
3
22
4
16
5
46
Всего отзывов: 317
Читать все отзывы

Отзыв: Домашний интернет и телевидение "Билайн" (Россия) - Безразличие к клиентам и [цензура].

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Город или поселок: Москва

27.04.2020 заключил договор с билайн для использования домашнего интернета с АРЕНДОЙ роутера, как написано на оф. сайте. По тарифу роутер бесплатный. Приехал мастер, подключил и вроде всё было нормально. Причем при заключении договора я уточнил, смогу ли я спокойно расторгнуть договор через 3 месяца, поскольку интернет мне нужен был на время. Мне ответили, что да, без проблем, в любой момент можно расторгнуть договор, и курьер заберет роутер.
На следующий день скорость была в 3 раза меньше заявленной, оператор удалённо помочь не смог, в итоге еще через день день снова приехал мастер и копался в техническом помещении дома.

31.03.2020 скорость опять упала, и снова пришлось обращаться в тех. поддержку. В итоге я остался недоволен качеством интернета и попросил оператора оформить расторжение договора, тем более что попался на глаза более выгодный тариф у другого оператора.
В тех. поддержке мне сказали, что 01.04.2020 мне перезвонят из отдела расторжения.

01.04.2020 перезвонила девушка и проконсультировала насчет расторжения. Как оказалось, роутер не арендуется, как написано в тарифе на сайте, а берется в РАССРОЧКУ. И при расторжении договора необходимо погасить стоимость роутера(4500 рублей). Единственный вариант не платить - вернуть роутер в течение 7 дней с момента заключения договора.

02.04.2020 я заболел и не хотелось бы куда-то ехать в таком состоянии и заражать людей. Тем более сейчас нельзя выходить из дома без веской причины. Поэтому я позвонил в тех. поддержку и объяснил ситуацию. Спросил, что мне делать. Оператор ничего по делу не ответил. Курьера выслать компания не может. Другой человек с доверенностью от меня приехать тоже не может. Отсрочить время возврата нельзя. Я напрямую спросил, мне что больному ехать и заражать людей? Оператор сказал, что других вариантов нет.
Я конечно всё понимаю, я сам виноват, что был невнимателен и заключил договор на таких условиях добровольно, но человеческое понимание же должно быть. Я считаю, что это сравнимо с преступлением, когда представитель компании предлагает больному клиенту ехать в офис во время пандемии и распространять вирус. На данный момент не знаю, что делать дальше.
Единственный совет, который могу дать - не используйте услуги билайна, оператор плюет на своих клиентов и не идет на уступки, даже во время такой сложной ситуации в стране. Получается билайну важнее получить с меня 4500 рублей, чем обезопасить своих работников и остальных людей. Выводы делайте сами.
  • Достоинства
  • Не нашёл
  • Недостатки
  • Безразличие к клиенту. Оператор в первую очередь стремится заработать на клиенте, любым способом
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям