Автомобиль Ford Transit

Среднее 4.37 (голосов 60)

1
1
2
4
3
1
4
20
5
34
Всего отзывов: 60

Категория: Микроавтобус

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Transit - Машиной доволен

Год выпуска авто: 2018

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2213 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Подключаемый полный

Клиренс: 211 мм

У меня свой магазин по продаже снаряжения для охоты, рыбалки и активного отдыха. Когда дело только начинал, для этих целей использовал Ларгус, но с увеличением масштабов он оказался маловат. Машину брал по рекомендации друга, который работает в крупной организации, эксплуатирующей эти автомобили. Помимо соотношения цена/качество Форд привлек оптимальным набором опций (без излишеств), а заодно тем фактом, что авто было в наличии и не нужно было его ждать пару месяцев.
За год пробег составил 20 тысяч километров, в основном – город и трасса, изредка – грунтовые дороги (всяко б. Рекомендованный межсервисный интервал – как раз те самые 20 тысяч, но решил перестраховаться и сделал техобслуживание на 15 тысячах.
Покупкой пока не разочарован. Есть, конечно, небольшие нюансы – например, отсутствует версия с автоматической коробкой передач, нет модификации с увеличенным клиренсом и полным приводом (просто полноприводные есть, но смысла в полном приводе без увеличения клиренса не вижу). А такие версии нашли бы своего покупателя, тем более, что Ситроен наладил мелкосерийную сборку полноприводной версии Джампи. Из эксплуатационных моментов отмечу, что дизель достаточно чувствителен к качеству топлива, один раз вылезла ошибка Check engine, от греха подальше промыл топливную аппаратуру и слил топливо.
Перейду к плюсам, которых все же значительно больше. Одним из главных достоинств машины считаю хорошую эргономику. Это важно, так как за рулем приходится находиться достаточно долгое время. Сиденья удобные, с регулировками, как на легковых автомобилях. Вообще, внутри машина больше напоминает легковушку, чем коммерческий транспорт. Современный руль с регулировками по вылету и высоте, стильная, но при этом хорошо читаемая приборная панель. Все узлы управления находятся на своем месте, под рукой.
Классно проработан вопрос хранения разных мелочей. В отличие от многих конкурентов, особенно отечественного производства, здесь масса различных ящичков и ниш. Большой ящик размещен под пассажирским сиденьем, туда спокойно влезает необходимый инструмент. А есть еще и перчаточный ящик, карманы в дверях, полка сверху, подстаканники и ниши для бутылок. Главное, не забыть, что и куда убрал.
Грузовой отсек имеет объем ровно 10 кубометров. В основном, вожу нетяжелые, но габаритные грузы. Объема хватает. На полу постелен вкладыш из прочного пластика, который, в случае чего, можно легко отчистить. Борта отделаны транспортной фанерой. Проведено освещение - реально классная идея, очень удобно и не надо ничего самому подключать к заводской проводке. Проводка, кстати, убрана в специальный короб.
Теперь о том, как машина едет. А едет она неплохо, все же тяговитый дизель и хорошо подобранные передаточные числа дают о себе знать. В потоке машина держится уверенно, примерно 90-100 км/ч идет без напряга. Подвеска, как по мне, оптимальная – не жесткая и не мягкая. Маневренность хорошая за счет переднего привода и больших зеркал, тут без вопросов.
  • Достоинства
  • Проходимость хорошая
  • Недостатки
  • Есть минусы не значительные
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям