Отзыв: Служба курьерской доставки "СДЭК" (Россия) - Наплевательское отношение
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Город или поселок: Москва
Улица: пр. Завода Серп и Молот
Дом №: дом 3, корп. 2
Заказ по накладной 1169892762,03.04.2020 г., время доставки: 19:30.
Комплектация заказа: пакет дой-пак зип-лок фольгированный, 100 штук.
В адресе доставки указал всю информацию с точностью до квартиры, о чём в последствии пожалел, т. к. в связи с вирусом более разумно получать заказ в более отдаленном от места проживания месте, например у подъезда (совместно со мной проживают люди в зоне риска поражения вирусом).
При доставке своего заказа ожидал предварительного звонка от курьера, чтобы спокойно одеться и выйти, а так же чтобы уточнить более детально место получения посылки.
После звонка робота, выбрал из трёх предложенных вариантов возможность связаться с курьером, роботом мне было сообщено, что курьер не может сейчас ответить и перезвонит позднее (вероятно просто сбросил звонок, ибо не царское это дело). Однако звонка я так и не дождался, а сразу же был поставлен перед фактом непрерывных звонков в дверь.
На мой вопрос: "почему же вы не перезвонили, как было обещано вашей автоматизированной системой и как требуют ваши правила взаимодействия с клиентом?", мне был дан незамысловатый ответ: "ну раз уж я уже здесь, что тут поделаешь", с явно выраженной наплевательской интонацией, мол ну и что ты мне сделаешь.
Вывод: в пору вируса не указывайте в адресе доставки непосредственно квартиру, либо не открывайте дверь и звоните менеджеру, требуя выполнить от курьера процедуру, прописанную в правилах взаимодействия с клиентом их же службы доставки.
- Достоинства
комплектация посылки в полном объёме
- Недостатки
наплевательское отношение к клиенту со стороны курьеров, не соблюдение регламента обратной связи с покупателем
Оценка пользователя:
Не рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования