Среднее 5.00 (голосов 1)
Читать все отзывыВремя использования: неограниченно
Стоимость: 18000 р.
Участие в проекте "Рабочая папка дизайнера" от издательства "Еврострой"- это возможность, чтобы о Вашей компании узнали все дизайнеры, проектировщики, архитектурные и дизайнерские мастерские.
Рекламу в "Рабочей папке дизайнера" можно использовать как имиджевую рекламу - в конце концов папки у всех хранятся и 100 раз пролистав её, дизайнер запомнит Вас именно как фирму занимающуюся паркетом... или мебелью... или освещением... или напольными покрытиями, что уже само по себе хорошо!
У "Рабочей папки дизайнера" замечательное распространение для такого эксклюзивного проекта. Существует способ дальнейшей работы с папкой, после подачи рекламы:
После того, как папка будет разослана - можно попробовать
прозвонить компании и дизайнеров в рассылке и поработать с ними,
спросить получили ли папку, видели ли Вашу рекламу, предложить
сотрудничать. В любом случае после получения папки нужен еще один контакт и это уже должен быть телефонный звонок.
Прямых продаж, я думаю, ждать особо не стоит, никто не
придет с изъятым из папки листом и не скажет, что он хочет такой же
"паркет" или "люстру", как в этой рекламе. А в комплексе, при эффектном модуле, он увидит Вас и в
рекламе в папке, и на сайт зайдет - цены посмотрит. И вот тогда уже придет.
Реклама в папке дает большой отсыл на сайт!
Папка выходит 1 раз в год.
Стоимость за годовое размещение в глянцевом проекте относительно небольшая и сравнима со стоимостью одного месяца продвижения интернет-сайта! Благодаря этому Вы затратите гораздо меньше, чем получите.
"Рабочая папка дизайнера" делится на рубрики:
НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ, НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ, ДВЕРИ, ЛЕСТНИЦЫ, "ВИТРАЖИ, стекло, зеркала", "Мебель Интерьер Техника", "Камень, камины", "Потолки", "Сантехника, керамическая плитка", "Текстиль", "Освещение"
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования