Гостиничный комплекс "Русская охота" (Россия, Самара)

Среднее 3.10 (голосов 10)

1
2
2
3
3
1
4
0
5
4
Всего отзывов: 10

Категория: Россия

Читать все отзывы

Отзыв: Гостиничный комплекс "Русская охота" (Россия, Самара) - Некачественное обслуживание свадебного банкета

В данном отзыве будет написано много всего, но это чистая правда.
В гостиничном комплексе праздновали свадьбу. Интерьер и блюда из меню понравились всем гостям. Качество блюд - хорошее, но есть очень большое "НО". Руководству гостиничного комплекса необходимо обратить внимание на работников ресторана, а также персонал, который привлекают для обслуживания банкетных мероприятий по отдельному договору.
Затраты на ресторанное меню итак вылились в кругленькую сумму, но помимо полностью оплаченного предварительно счета в полном объеме, нам был выставлен дополнительный счет, в котором были вписаны безалкогольные напитки, которые доносили на столы. По поводу того, что изначально было мало заявлено безалкогольных напитков, здесь мы полностью согласны. Но в итоге получилось то, что гости выпили морса на 13000 руб. Это сколько литров получается выпили гости?
Также нам выставили счет на зелёный чай на сумму 4000 руб. и черный на менее значительную сумму. Вопрос возникает по поводу зеленого чая. Согласно чеку, получается, что зеленого чая должно быть две упаковки! Когда гости начали пить чай с тортом, то как выяснилось, зелёного чая даже и не было на раздаточном столе, и после мероприятия нам отдали оставшиеся неиспользованные пакетики с черным чаем. Спрашивается, куда дели зелёный чай, почему его не выставляли, а в счет вписать не забыли?!
Когда пришло время выносить второе горячее в виде шашлыка, то нам вынесли неполный комплект, а именно: в заявленном и оплаченном меню было указано, что на стол выносится по две тарелки шашлыка. В каждой тарелке должно было быть две порции шашлыка свиного и две порции куриного шашлыка. Но нам только вынесли шашлык из свинины, а куриный просто-напросто забыли пожарить. Мы кое-как разыскали администратора ресторана и предъявили претензию. Они извинялись, что это ошибка поваров, они забыли, и что они могут его сейчас дожарить, или исключить из счета, уменьшив на эту сумму дополнительный счет. Нам пришлось отказаться от этого шашлыка, т. к. время уже подходило к концу и гости начали разъезжаться. Как позже выяснилось, повар в тот вечер напился и некачественно выполнил свою работу, в результате чего его уволили.
Вдобавок ко всему, нарушены инструкции обслуживающего персонала. Администратор, который должен был контролировать данное мероприятие, вообще неизвестно где был на протяжении всего мероприятия. Хотя администратор должен был быть на протяжении всего мероприятия в зале и осуществлять контроль. Просто, когда начались претензии по обслуживанию, пришлось бегать по ресторану и выискивать данного администратора. Когда возникла необходимость выйти за рамки оплаченного меню, НИКТО не посчитал нужным обратиться к заказчикам - родителям жениха и невесты с вопросом, что напитки закончились и требуется вынести ещё морса. Сколько можно вынести и поставить на столы. А также некоторые гости решили заказать соки, которых вообще не было заявлено в меню. Некоторые гости самостоятельно расплатились за эти напитки (по этому поводу вопросов нет), но есть и те, которые не расплачивались, соответственно оплата легла на наши плечи. А если бы гостям захотелось заказать какой-нибудь дорогостоящий напиток из бара ресторана?... О таких случаях официанты должны сообщать администратору зала, а тот в свою очередь должен доводить информацию до заказчика. В данном случае идет очень сильное нарушение всех инструкций.
Вдобавок, официанты, обслуживающие банкет, наглым образом начали уносить бутылки с напитками со столов, которые даже не были открыты, а даже если и были открытыми, то даже наполовину не выпитыми. После первого перерыва и танцев, когда гости вернулись к столам, на столах не было обнаружено тарелок с нарезкой из красной рыбы, хотя гости не успели полностью съесть эту рыбу.
В заключении ко всему, хочется отметить по поводу номера для новобрачных. Да, этот номер идет от ресторана в подарок. Как изначально оговаривалось с администратором гостиницы, новобрачные заселяются в 23 часа, и могут проживать в этом номере до 23 часов следующего дня. На самом деле, как потом выяснилось, вечером при заселении новобрачным сообщили, что они должны освободить номер к 12 часам дня.
Из этого всего можно сделать очень неплохие выводы.
Также обращаюсь к руководству ресторана (если конечно они прочитают данный отзыв): Уважаемые, убедительно просим Вас обратить внимание на привлекаемый к оказанию услуг обслуживающий персонал. От этого очень сильно зависит репутация Вашего заведения.
  • Достоинства
  • Красивая природа, интерьер в зале, вкусные блюда.
  • Недостатки
  • Все указаны далее в отзыве
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям