Отель B&B Majoliche 3* (Мальта, Сент-Джулианс)

Среднее 3.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
1
4
0
5
0
Всего отзывов: 1

Категория: Мальта

Читать все отзывы

Отзыв: Отель B&B Majoliche 3* (Мальта, Сент-Джулианс) - Фиговенькая "трёшка"...

Время использования: 8 ночей

Стоимость: 1900 р.

Год посещения: 2018

Почему выбрали "Майолик"? По двум причинам - нам важно было, чтобы отель был расположен в Сент-Джулиансе и чтобы было не очень дорого.
По обоим этим параметрам отель проходил. Плюс рейтинг на Букинге был около 8, примерно такой же, как у " Золотого тюльпана ".

До отеля такси довезло нас от аэропорта примерно за полчаса и 20 евро.
Фасад отеля выходит на узенькую улочку.

Выгрузились по-быстрому - и чекиниться.

Впрочем, "чекином" процесс заселения можно назвать весьма условно. На крыльцо вышла девушка, ей отдали распечатку с Букинга, она провела в номер.

Первые дня три, пока лифт не сломался, добирались до своего третьего этажа на нём, с отдельного, можно сказать, входа. Половина лифта была занята ржавой корзиной, которую непонятно по каким причинам многократно катали вверх-вниз, часть свободного пола лифта занимало пятно, похоже, от разлитого масла.
Так и перемещались, стоя чуть ли не на одной ноге.
Пятно в лифте было отмыто в течение суток. Боялась, что оно будет весь срок пребывания.

Приехали в 21 час, предупредив заранее, что заселимся поздно. Девушка встретила, провела в номер, рассказала о правилах пользования - там был опасный выключатель, который, я уж не вспомню, по какой причине нельзя было трогать.

Номер скромный. Кровать с прикроватными тумбочками, телевизор, кондиционер.

Стиль соответствует названию.

"Майолика (от итал. Maiolica — Мальорка) — разновидность керамики, изготавливаемой из обожжённой глины (отходов фаянса) с использованием расписной глазури".

К слову, майоликой выложен и пол при входе в отель. Сразу создаёт определённое настроение.
Стол. Удобен для чаепития.

Комната заканчивается аппендиксом с ещё одной кроватью. Можно размещаться втроём.

За столом - окно в пол.

Вид из окна нерадостный.

На узенькую улочку да на обшарпаные стены напротив стоящего дома.

Днём вид ещё более унылый.

Прямо перед окном - стройка.

В общем, смотреть не на что.

Мало того, что вид из окна паршивый, так ещё и само окно во время дождя протекает.

Весь дождь на полу, приходится класть полотенце или коврик из санузла, чтобы впитывали влагу.

Ламинат отсыревал и вспучивался...

Перемещаемся дальше по периметру. Шкаф с возможностью лицезреть его внутренности. Почему без дверок - вопрос. То ли дверки убрали, чтобы в открытом состоянии они не ограничивали пространство и не мешали проходу возле кровати, то ли их случайно отломали - неизвестно.

Мест креплений не видно. Может, их не было изначально. Странная конструкция.

Торцы полок не обработанные. Вид неопрятный какой-то.

Проводка, торчащая из стены дополняет ощущение недостроенности.

Вдоль кровати размещается столовая зона.

Микроволновка, раковина.

Холодильник, чайник.

Чай-кофе-сахар докладывали ежедневно.

Столовые приборы были.

Посуда, правда, размещённая на уровне пола, тоже была.

Санузел в мрачноватых тонах.

В санузле имелся гель для душа, он же мыло для рук, он же шампунь.

Имелась туалетная бумага. Вот так просто, без излишеств.

Вызывали вопросы некоторые, на мой взгляд, ненужные устройства. Множество непонятных пластиковых контейнеров и кармашков.

Может, они только мне ненужные?

Двери в душевой кабине закрывались с трудом и со скрипом.

Из окна поддувало.

Закрывашка-щеколда была сломана.

Санитарная обработка оставляла желать лучшего.

Что ещё. Вай-фай. Был, и вполне приличный. Не приходилось перезагружаться и каждый раз вводить пароль, как это бывает.

Традиционный каталог услуг отеля выглядит более чем скромно.

На третий день лифт сломался, и у нас появилась возможность осмотреть интерьеры отеля помимо комнаты.

Лестница.

Украшения на стенах в коридоре.

Очень разноплановые.

И даже есть ресепшен на втором этаже.

Единственная радость глазу - майолика. В соответствии с названием отеля. Заглядеться можно.

Да ещё радостный ламинат в номере. Доски обычные, но он как будто набран из разноцветных щепочек. Забавно!

При отеле есть ресторанчик, им не пользовались. Обычно завтракали в номере, благо, все условия для этого были.

Все - это кроме минимума в номере, был супермаркет возле отеля. Покупать там и завтракать вкусняшками было дешевле, чем питаться в отеле. Остальные обеды-ужины - во время прогулок.

Вроде бы всё терпимо. Но тяжко находится там неделю. Я бы как-то по-нищебродски чувствовала себя. Радовало, что это - отель наших знакомых, а мы сами проживали в "Golden Tulip Vivaldi".
Это тот неприятный случай, когда рейтинг на Букинге кажется завышенным, накрученным. Откуда 7,8?
И ведь цена не очень низкая. За 8 ночей заплатили 30 тысяч. Получается, на одного за ночь около 2 тысяч. Не стОит, по-моему, он того.

Резюме. Я бы оценила отель "Майолика" между "тройкой" и "двойкой". Потому что "тройки" видали и получше. Здесь мебель и оборудование уставшие и обстановка гнетущая.
Подведу итоги.
+ хорошо, что был кондиционер. Приходилось включать на тепло. В феврале на Мальте не май!))
+ можно поесть-попить в номере. Супермаркет рядом. Чай-кофе-сахар пополняют
+ удобное относительно моря, супермаркета и остановок общественного транспорта расположение
+стабильный wi-fi

- обшарпанные предметы
- подтекающее окно
- грязновато в лифте
- вид из окна унылый

В общем, я бы не захотела жить в таком номере, и вам рекомендовать не буду.
  • Достоинства
  • расположение
  • Недостатки
  • атмосфера, обстановка
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям