Отзыв: Автомобиль BMW 316 Е30 купе - Отличное авто
Год выпуска авто: 1985
Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Задний
Клиренс: 200 мм
Это была моя первая машина. Убитая, конечно, она была просто до невозможномти. Но ездила, мотор работал громко - прямоток был, люди боялись ее исправно. Самым первым делом сменил в моторе все сальники, прокладки, фильтры, масло и прочее по мелочи.
Прокачал тормоза, сменил ферадо на сцеплении. Потом отвел ее к сваршику. Ибо состояние было как у Мессершмита после встречи с Кожедубом. Сварщик свое грязное дело сделал хорошо, и я стал обладателем просто шикарной тачки. Лето, зима, мороз, жара - ей вмё равно. Надо ехать - машина едет. Надо ехать быстро - получите. Быстро разогнаться - леххко. Быстро затормозить - нет проблем. К моему мессершмиту подходило много чего от отечественного автопрома. Так, к примеру, год я отездил на задних амортизаторах от Волги. Карбюратор у нее был "семерочный" - ДААЗ. И всё было отлично. Очень нравилось, что ничего лишнего нету. Минимум электроники, максимум эффективности. Хотя приборы были электронные, на батарейках. Когда батарейки испортились, выяснилось что сменить их самому - обойдется в рублей 200, в автосервисе тыщщи в три, и что можно вообще ездить без них. БМВ Е30 шикарна после рестайлинга. Ни один новый авто даже близко не сравнится с нею в части шарма и харизмы. Вместе с тем авто весьма спартанское. Всякие гидроусилители и электростеклоподъёмники можно установить, но вот у меня их не было. Из всех удобств только печка и магнитола. Впрочем, это ни сколько не портило впечатления от машинки.
- Достоинства
Надежна, неприхотлива, быстра, устойчива на трассе, харизматична
- Недостатки
Старая модель, мало где ее могут адекватно обслуживать.
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования