Автомобиль Audi A5 купе

Среднее 4.18 (голосов 11)

1
0
2
0
3
3
4
3
5
5
Всего отзывов: 11

Категория: Купе

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi A5 купе - "Темный рыцарь" перевернувший все впечатление об данной марке авто.

Время использования: 1 год

Стоимость: 1150000 р.

Год выпуска авто: 2008

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 2000 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 120 мм

Приветствую снова, дорогие мои читатели обзоров. Во вчерашнем моем обзоре, разгорелось большое количество дискуссий в плане французской автомобильной техники против так популярной у всех на слуху немецкой. Возможно, многие из тех диванных критиков даже не сидели за рулем подобных автомобилей, а может даже вообще никогда не бывали за баранкой любого авто. Но сегодня хочу рассказать уже о чудесах немецкого производства, а именно о Audi A5 в исполнении кузова купе специально для таких критиков.

Еще года четыре назад я знал мало об этом автомобиле. Все что знал от такого "важного" мнения толпы, что это "выпендрежная" тачка для того, чтобы возить свою "заднюю точку", с не малой стоимостью во время покупки и низкий спрос во время попыток ее продажи. Вот собственно и все, что ходит у большинства диванных критиков в мыслях и голове в целом.



Авто это было заказано из Германии и доставлена на таможенный склад. Приехав посмотреть на сам автомобиль, меня преодолевал большой панический страх о том, что же я могу там увидеть? Когда все же увидел - меня переполнял восторг. Не смотря на то, что автомобиль проделал не одну тысячу километров пути из самой Германии, выглядел он так, будто приобрели его пять минут назад у дилера в салоне! Вот это подготовили машинку к продаже немцы!

На носовой части капота автомобиля находится весьма грозная решетка радиатора, которая идеально вписана в такую же грозную внешность автомобиля. А придает эту грозность передний бампер с низкой юбкой, сами фары и "кривая" линия, которая ползет по всему кузову данного автомобиля. В фарах установлена светодиодная полоса, которая может отключаться водителем или использоваться как дневные ходовые огни во время сумерек. В самих фарах установлено биксеноновое освещение с автоматической коррекцией света фар. Так же есть омыватель передних фар.


С первого взгляда на автомобиль с внешней стороны, может показаться, что из-за низкого кузова в салоне будет тесновато. Но это не так. Внутри автомобиля легко разместятся четыре человека высокого роста. Почему только четыре? Потому что для пятого в автомобиле нет ремней безопасности, а так же подголовника(видимо проектировщики и инженеры не придали этому внимания наверное). Хотя, если бы был по середине заднего сиденья подголовник, то он бы полностью закрыл бы задний вид обзора(я уже молчу про пассажира).

Объем багажника в данном автомобиле - 480 литров, а если сложить задний ряд сидений - то выйдет 980 литров. Весьма впечатляюще. Если долго путешествовать на таком автомобиле, то на сложенных сиденьях можно легко выспаться и не чувствовать дискомфорта.

Усевшись в очень удобное сиденье с боковой поддержкой, я взял в руки ключ зажигания и не мог завести автомобиль (нет, я был в трезвом состоянии :)).

Пишу сейчас этот обзор для Вас, мои читатели, и улыбаюсь, вспоминая этот нелепый момент. Просто я как то выпустил из виду, что производитель отказался от механического зажигания и перешел на более современный вариант - электронный. Нужно просто выжать сцепление в пол, вставить этот электронный ключ и блок управления автоматически определит необходимое время для прогрева свечей. Через пару секунд стрелки на приборной панели оживут, поднимутся до предельных цифр и вернутся на свое место. Все, мотор работает!
В автоматическом режиме при езде в дневное время включается подсветка на приборной панели. Как только начинает темнеть, то и подсветка панели снижается и затем выключается совсем ( как бы дает понять водителю и напоминает о том, что нужно включить габаритные огни или ближний свет фар автомобиля).


В автомобиле стоит не плохая встроенная акустическая система. Есть поддержка флеш накопителей - SD и SDHC. Есть так же AUX вход, который позволяет подключать внешние источники для воспроизведения аудио файлов. Акустика включает 10 динамиков, подключенных к шести канальному усилителю 110 ватт.

Есть голосовое управление навигацией в автомобиле, но увы - русскоязычных эта система не понимает.

Для более легкого управления этим широким автомобилем с низкой обзорностью есть графическое отображение на дисплее расстояния до расположенных вблизи объектов.

Во всех данных моделях установлена базовая опция - электрический ручник. Здесь есть большой плюс: если Вы забудете его отключить и начнете движение - автомобиль сделает это за Вас и разблокирует колеса.

В данном автомобиле шесть подушек безопасности, а так же есть крепления для детских кресел наших маленьких пассажиров.

Про самое сердце автомобиля - двигатель, можно рассказывать очень и очень долго. Самое основное - бензин, объемом 2 литра. Очень впечатляющая тяга уже с самых малых оборотов и до верхней планки. В тоже время двигатель работает бесшумно. Интервал для замены ГРМ здесь увеличен до 210 тысяч километров.


В автомобиле увеличен объем масла, который нужно залить. И благодаря этому введению менять его приходится не раньше 15 тысяч километров. Контролирует уровень бортовой компьютер и выводит данные на дисплей приборной панели.

Для экономии топлива в автомобиле есть специальная функция, которая при замедлении автомобиля глушит двигатель. Функция называется "Start|Stop". Конечно, было не привычно ловить взгляды людей, когда стоишь на светофоре с заглушенным двигателем. Казалось, что все вокруг думали, что я на таком автомобиле и глушу двигатель на каждом светофоре. Но когда выжимаешь сцепление, переключаешься на передачу, то автоматически сам заводится двигатель и ты продолжаешь движение в своем направлении. Интересно, не так ли?

Как и всегда, сам расход топлива может зависеть только от стиля вождения, того, как загружен автомобиль и нескольких еще факторов. То, что указано производителем по поводу расхода - мне не удается исполнять такие цифры. В городе выходит 7 литров, а по трассе 5,5 литров. И все же я его считаю в какой то мере экономным двигателем.

Я считаю этот автомобиль отличным другом, который держит на себе очень стильный дизайн и весьма современный двигатель.

Вот и все, что я могу рассказать о впечатлениях со стороны данного автомобиля. Как и всегда, я желаю приятных покупок, мои дорогие читатели. А водителям пожелать поменьше пробок на дорогах и конечно же удачи в дороге. Спасибо за внимание!



  • Достоинства
  • Дизайн автомобиля, двигатель, управление, комфортный салон
  • Недостатки
  • Стоимость обслуживания
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям