Начну с того, что объясню причину похода в эту студию. Случайно наткнула в группе студии на курс по акции(прикрепляю скрин)
Курс-маркетинговый ход, который создан для привлечения новых клиентов). Меня это заинтересовало, и вот я записалась!!)
Навигация по посту:
1. Хамство администратора
2. О кратком курсе и косметике
3. Второе посещении студии и вся правда.
Что бы попасть в студию нужно пройти неприятную атмосферу теплотеха.
Найти главный офис довольно непросто.
И вот, когда я, наконец, все таки попала туда, увидела следующую картину: половина помещения занята учениками-парикмахерами, вторая что-то по типу зоны отдыха, где находится администратор и мастера других сфер красоты, которые мило попиваю кофе и болтают)
1) Подхожу к администратору, объясняю, на какой курс пришла. В ответ на моё "Здравствуйте", со стороны девушки-администратора прозвучало молчание и были показаны эмоции по типу "как я заколебалась". Берёт с меня 490р. Начинает объяснять, в какой кабинет мне нужно идти одновременно с феном, который жужжит через стенку)) Вежливо, без негатива прошу повторить, на что получаю закатывание глаз и взгляд с вопросом "Дибилка??") Сквозь сжатые зубы, откровенно сдерживаясь она все таки объясняет. Ухожу.
2) Первый день по плану был урок макияжа) К нам пришла Нелли(не помню фамилию). Очень милая девушка)
Кратко о косметике: засохшие туши и подводки, все тюбики заляпанные, некоторые кисти тоже, сама косметика из ряда "масмаркет"
Сам урок проходил в довольно уютной обстановке, Нелли уделяла внимание каждому)
Второй урок был посвящен стилю, ничего нового не узнала.
На третий день обучения мы делали легчайшие прически.
За время прибывания я слышала, как мастер-парикмахер оскорбила ученицу(не помню как именно, проходила обучение в январе)(( не классная ситуация, правда?
За три дня обучения я получила вот такой сертификат) Мелочь, а приятно)))
3) Через некоторое время в группе студии появился курс по акции, длящийся 2 месяца, стоил он не дорого. Я всегда за познание всего нового, поэтому вновь пошла в эту студию) *все скрины сделаны на тот период времени"
На этот раз учителем была Мария Старикова)
Но знала я её не как учителя, а как того злобного админа)))
Вот ведь как бывает) КАК ТЕСЕН МИР
* как в последствии оказалось, некоторые мастера бывают иногда в роли админа*
Уроки макияжа были довольно интересными, Мария не плохой мастер в данной отрасли)
НО когда настало время обучения прическам, стало ясно, что неплохой мастер она только в визаже(
На тот момент я параллельно обучалась в другой студии на парикмахера-универсала(Написать вам отзыв о этой студии?)) и, к слову, увлекалась прическами
И я сразу увидела, что прически на уровне начинающего мастера
Как мастер на начальном уровне может обучать других? Не поняла я этого
Блок причесок был максимально бесполезен для меня. Для учениц, у которых в данной отрасли опыта нет, было, наверное, полезно. Просто как по мне, если осваивать новую профессию, то сразу качественно, а не абы как...
Как я поняла, в данной студии, если мастер хоть маленько умеет что-то делать, он будет обучать учеников. Как я это поняла? Рассказываю
Сидели как-то раз в зоне отдыха, там администратор отвечает на звонки, записывает новых учеников на курсы и прочее. И вот админ общается с девушкой, которая хочет записаться на курс по бровям на какое-то конкретное число. Её записали. Все это слышит директор и как только разговор с будущей ученицей заканчивается, директор спрашивает у всех мастеров, кто бы смог провести этот урок. Начиная от парикмахеров до маникюристов. То есть у людей, которые профессионально не занимаются бровями.
Надеюсь, исходя из этого примера, вы понимаете, единственная главная цель студии-срубить больше денег, а не дать качественное обучение и преподавание профессионалами.
Кстати, вот вам фото сертификата после курса)
А теперь фото поближе)
В посте группы написано, цитирую:"курс профи". На деле:"базовый курс"
Тадам)
Чисто мое мнение и наблюдения, если у вас есть вопросы, задавайте)
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования