Автосервис "Техинком" (Россия, Москва)

Среднее 2.33 (голосов 18)

1
9
2
3
3
1
4
1
5
4
Всего отзывов: 18

Категория: Автосервисы

Читать все отзывы

Отзыв: Автосервис "Техинком" (Россия, Москва) - УЖАСНО!

Год посещения: 2018

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Московская область

Район: городской округ Котельники

Город или поселок: Котельники

Улица: Коммерческий проезд

Дом №: 8

Добрый день! Год назад стал обладателем Lada XRAY. До недавнего времени рекомендовал всем своим знакомым автосалон и сервис центр. 21 апреля обратился в сервис центр с проблемой (Автомобиль в пробках после остановки переставал реагировать на педаль газа). Провели диагностику, ошибки не выявлены, поменяли свечи. Юрий, мастер-приемщик, дал свой личный номер телефона на всякий случай и попросил в случае проблем звонить ему. В этот же день в пробке автомобиль опять встал!!! Приехал через неделю, провели опять диагностику авто, выявили ошибки в коробке передач, перепрограммировали ее. 04.05.2018 приехав с работы, оставил авто на 15 минут (зашел домой переодеться). Завести машину не получилось. Позвонил Юрию, он оказался на выходных. Юрий предложил провести некоторые манипуляции, но ничего не получилось. В итоге он сказал, что в таком случае я могу обратиться по программе «Помощь на дорогах», вызвать эвакуатор и отвезти авто в сервис. Заверил, что авто в этой ситуации посмотрят без очереди. Позвонив в эту службу, мне предложили помощь механика. В 22.00 специалист, осмотрев мой автомобиль, сделал вывод, что проблема в стартере и заказал на утро эвакуатор. 05.05.2018 к моему удивлению и удивлению приехавшего в 7.00 эвакуаторщика автомобиль завелся. На нем я и приехал в сервис к 8.00. Просидев 1,5 ч. про меня вспомнили. И предложили оставить автомобиль, потому что на тот момент они не смогут сделать диагностику. Эмоциям моим не было предела!!! Мой автомобиль находится на гарантии, приезжал и оставлял я свой автомобиль 2 раза и до сих пор моя проблема не решена. Я не имею возможности кататься на гарантийном автомобиле каждую неделю в сервис. Если работники сервиса некомпетентные «специалисты», то и доверие к такому месту развеялось в пух и прах!!! Жаль, что такая ситуация складывается. Думал в Техинкоме все серьезно, думают о людях, прежде всего. Оказалось на практике все не так. Позвонил с места директору, трубку взял, видимо заместитель. Объяснил ситуацию. Сказали, что перезвонит для решения проблемы директор техцентра. Через пару часов и вправду позвонил человек, который даже не представился. Спросил: оставлял ли я заявку в сервисе. Конечно же, я сказал, что нет, потому что полтора часа высиживания в сервис центре - это не заявка!!!!
Надеюсь, мое послание не останется без внимания! С наилучшими пожеланиями Олег Рубцов
  • Достоинства
  • нет
  • Недостатки
  • Безразличие к проблеме клиента
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям