Время использования: 2 года
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 1619 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 173 мм
Подушки безопасности: не менее 1
Объём багажника: 2000 л
Не знаю почему, но прикипел я к французскому автопрому, нравятся мне ихние дизеля. В частности двигатель 1,6 HDI, он уже у меня на второй машинке и я им доволен на 100%.
Теперь детальнее.
Автомобиль не блещет красотой, но и не является уродом.
Перед автомобиля(в рестайлинговом кузове М59) выглядит довольно неплохо, можно сказать современно, две большие фары полностью прозрачные(тоесть поворотники оранжевые за счет цвета самой лампочки) и дают довольно много света, правда стандартные лампы стоит заменить на Филлипс Ультрабрайт, между фарами фальш-решетка со значком, над ней огромный(как для минивена) капот, который удобен при ремонте, открывается почти на 90 градусов. Бампера не крашеные, пластиковые, то есть можно задевать бордюры - не поцарапаете.
По бокам у Берлинго большие удобные двери водителя и пассажира, и узкая неудобная сдвижная дверь задних пассажиров. Зеркала заднего вида достаточно большие имеют подогрев и электропривод, также по правой стороне лючек бензобака, который откривается только с ключа, что не всегда удобно.
Сзади, как по мне самая некрасивая часть - плоские симметричные распашные двери и оптика, которая почти не поддавалась рестайлингу - устаревшая и неинтересная.
Внутри автомобиля всё практично, и сделано из дубового пластика, центральная консоль крашеная в цвет "металлик", расположение элементов управления на ней удобное, немножко выбивается из общей картины слишком длинный и неудобный рычаг кпп.
С практической стороны Берлинго машина - роботяга, поэтому ей и не надо эстетических прибамбасов, она имеет грузовой отсек в 800л или 2800, если сложить сидения, грузоподьемность - более 800кг(есть версии на 650 кг) и опыт показывает, что заявленные характеристики не врут, а если учесть тяговитость турбированого дизелька на почти 100 лошадей(92, если быть точным) - то машина - идеальный помошник для почти каждого человека.
Теперь из опыта эксплуатации - задняя подвеска надежная, но уязвимая - советую даже рабочую балку укрепить - просверлить рычаг, вставить масленку и раз в год закачивать туда смазку, иначе может случится такое как на фото - подшипник просто развалится(очень уж он хрупкий)
а кроме задней балки проблем практически нет - только за качеством топлива смотреть надо
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования