Покупал весной 2013 года, пользуюсь за сезон раз 12 максимум, в первый год сестра мыла свою машину каждые выходные. После первой зимы треснула крышка помпы-хранил в чулане, там замерзла вода, которую стоило слить, но с того случая храню мойку в доме, при плюсовой температуре. Приехал в одну из гарантийных мастерских в Москве, показал снятую крышку мастерам, те сразу поняли, в чем дело, сказали, что не гарантия-логично и продали мне новую крышку за 400 руб., помпа и крышка из металла. Поставил ее обратно, все собрал и мойка продолжает работать уже несколько лет.
Сейчас появилось куча отрицательных отзывов, помимо бредовых, основанных на рассказах безграмотных менеджеров, есть жалобы на качество, к которому у меня претензий нет, но подтверждаю, что заявленная функция забор воды из емкости, работает никак. Можно помучиться с подобным эксперементом, но лучше организовать хотя бы самотек воды из шланга, т. к. за время попыток всосать воду, которой охлаждается помпа, есть возможность перегрева. При давлении воды, хотя бы в 1 атмосферу, давление на выходе заметно выше чем "из ведра", так что, все же стоит подавать воду из крана. Давление так же зависит от напряжения в сети, если в тот же удлиннитель включить пылесос-падает значительно. Вспениватель тоже не идеал, на форумах есть схемы доработки, но я им редко пользуюсь-раз 5 за все годы.
Если есть сомнение перед покупкой, то самый идеальный вариант грамотной консультации-найти ближайший гарантийный сервис-он будет заниматься не только оборудованием этой фирмы (это не именитый бренд), так что мастера смогут дать честный ответ о том, как часто к ним обращаются по этим мойкам и что за поломки бывают. При покупке крышки помпы, мастера со мной с удовольствием обсудили что и как бывает-попал в перекур.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования