Карбюратор Pekar К151Д

Среднее 2.80 (голосов 15)

1
6
2
2
3
1
4
1
5
5
Всего отзывов: 15

Категория: Карбюраторы

Читать все отзывы

Отзыв: Карбюратор Pekar К151Д - Сомнительное качество

Время использования: 1 месяц

Стоимость: 4000 р.

Год выпуска: 2013

Мне от любимого деда досталась машина в отличном состоянии ВАЗ 21063. Машина была пригнана из Толь яти в год моего рождения 1985.
Гаражное хранение и бережливость дедушки сохранила машину в отличном состоянии но вот мотор работал неровно, постоянно закидывало свечи, очень капризно машина себя вела при перепадах температур. И я начал менять все от без -контактного зажигания до проводов и свечей. Обороты немного выровняло но все равно при использования подсоса свечи забрасывало моментально и ужасно. Я как горячий молодой человек решил не мучатся и поехать поменять карбюратор целиком. Начитавшись кулибиных на форумах поехал в магазин автозапчастей и подобрал более менее похожий на свой карбюратор. Продавец тоже одобрил выбор подтолкнув меня к покупке сказав что они очень экономичные идут вообщем на газель но можна ставить на ВАЗ классику что придаст ей динамику. Приехав домой я тут же выкатил машину и начал демонтаж старого карба . Сняв корпус воздушного фильтра я заметил некоторые отменности от нового но все равно продолжил работу. Демонтировав старый карбюратор я обрадовался тому что снял этот грязный кусок метала с двигателя. и отложил его на полку. Достав новый и комплект для установки теплоизолирующая прокладка была неровной и намного худшешего материала. Прижать ее болтами к просто ужас какой то он а начинала проваливаться с одной стороны ... пришлось взять старую, полирнуть наждачкой очистить обезжиривателем, нанести герметик и начать установку. После установки я прокачал систему и начал пуск машина заработала ровно и плавно, дыма из выхлопной почти не было. После прогрева машины я выехал для проверки на дорогу и тут :( Очень медленно машина набирает скорость ... Больше 110 и не тянет, ан светофоры это как трон позора. Начал регулировку и по заводским пломбам я не лез, количество воздуха и количество топлива ( холостые обороты)Короче мучался я долго пока настроил оптимальный вариант, поехал к спецам они сказали что карб настроен идеально, больше ты не выдавишь из него. Я пришол к выводу что унего внутренний подсос воздуха . Потому тчо закрутив винт подачи воздуха на всю работа машины не поменялась . История закончилась тем что купив ремкомплект солекса латвийский по мойму. Я пербрал старый карб Солекс, поменяв в нем все кроме корпуса и поплавка. Установил на машину и езжу пипеваючи все винты новые все регулиреться как часы .

Покупку Карбюратор Pekar К151Д ценю как опыт что не все то золото что блестит и не все то хорешое что новое. Качество сбоки низкое, при розборке карба увидел частицы уплотнений в поплавковой камере. Фильтр грубой очистки тоже скукоженый как будто пластик не бензостойкий .
  • Достоинства
  • хороший опыт
  • Недостатки
  • низкое качество
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям