Автомобиль Acura TLX седан

Среднее 4.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
1
4
0
5
1
Всего отзывов: 2

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Acura TLX седан - Резвый спорт-седан.

Время использования: 2 месяца

Стоимость: 2700000 р.

Год выпуска авто: 2015

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 3500 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Постоянный полный

Клиренс: 139 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 419 л

Индекс безопасности: 5

Компания Acura, являющаяся так сказать "дочкой" корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые диллерские салоны, но и увеличивая модельный ряд своих автомобилей. Таким новичком стал седан Acura TLX, представленный в конце августа на ММАС-2014. Новинка удивила хорошим техническим оснащением, а поклонников марки высоким количеством базового оборудования.


Внешне седан смотрится внушительно и агрессивно. "Хищная" морда с острым носом многим не понравилась с первого взгляда на нее, на форумах люди высказывались, что "это уродство, как можно было такое сделать", но лично мое мнение совершенно противоположно, меня передняя часть автомобиля полностью устраивает, но здесь уже дело вкуса.

При внешней грамосткости, автомобиль имеет довольно скромные габариты для своего класса. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база 2775 мм. Дорожный просвет для российских дорожных условий вполне приемлемый - 147 мм, конечно штурмовать бардюры не стоит, но для больших лежачих полицейских и ям его хватает за глаза. Вес автомобиля немалый 1,6 тонны, для седана многовато, но учитывая его мощность вес совершенно не чувствуется, наоборот машина лучше держит дорогу и, что странно, в поворотах ведет себя адекватно, скорее всего это связано с адаптивным полным приводом.


Салон имеет классическую 5 местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. Спереди действительно достаточно места как для водителя, так и для пассажира. Расстояние между передними креслами большое, поэтому никто не задевает руками. Кресла очень комфортные и имеют массу регулировок, ездить очень приятно.

На заднем ряду уже так не разгуляешься, как спереди, ездить конечно можно, но только не на большие расстояния, места для ног совершенно не хватает, да и еще бьешься головой об потолок. Не знаю о чем думали производители, когда называли этот седан пятиместным, пятому пассажиру будет комфортно, наверное, только в багажнике, но никак не на заднем ряду.

Материалом изготовления всех кресел служит кожа, она довольно средней мягкости, грязь с нее отлично отмывается обычной тряпкой без каких либо усилий.

Также хотелось выделить прекрасный руль, он не перегружен кнопками, только все самое необходимое, а самое главное он оснащен подогревом, в наши русские зимы это очень нужная функция. Приятно садиться в салон зимой и браться за теплый руль.


Передняя панель выполнена в современном стиле, все очень красиво, линии плавные, никаких квадратных форм. Конечно кожей она не обшита, но все же пластик мягкий и очень приятный на ощуп. Хотелось бы отметить то, что пыль в салоне практически не собирается, а если она и есть ее легко убрать обычной тряпкой.

Особенностью этого салона являются два дисплея на передней панели, кто-то скажет что: "Зачем? Могли бы и все в одном совместить", но нет так даже удобней. Дело в том что если у вас стоит один дисплей, который отвечает за все функции, навигация, мультимедиа, настройки и многое другое, а вам нужно, например, переключит трек, то придется выходить из навигации и уже в мультимедии переключать его, а здесь один экран отвечает за навигацию, а другой за все остальные функции. Это очень удобно, на одном экране будет вам маршрут, а на другом можно заниматься своими делами, будь то музыка, настройки, управление климатом и другое.


Очень понравилась система управления коробкой передач. Здесь нет привычного рычага, есть только кнопки, казалось бы ничего не обычного, но выглядит неплохо, да и пользоваться удобно.


В техническом плане автомобиль оснащен очень неплохо. На выбор покупателям предлагается два мотора: первый объемом 2,4 литра мощность 208 лошадиных сил и второй объемом 3,5 литра мощностью 290 лошадиных сил, который оснащен хондовской технологией VTEC.
В моем случае стоит на 3,5 литра. Основным фактором при покупке машины с таким мотором было наличие полного привода, который не ставится на автомобили с двигателем 2,4 литра.

Динамики этому автомобилю не занимать, недостатка в мощности нет вообще, тяга очень хорошая на любой передаче. При переводе машины в спортивный режим, мотор начинает быстрей реагировать на нажатие газа и коробка начинает работать быстрей, в общем как и должно быть. При сбросе газа, автомобиль отлично сбрасывает передачи с перегазовками, как настоящие спорт кары. Разгон до сотни составляет 6,9 секунды, это не заводские показатели, замерял с помощью прибора Racelogic. Зимой даже при небольшом нажатии на газ машина буксует, так что нужно быть поаккуратней. Так как этот мотор шести цилиндровый, звук у него просто отменный, постоянно хочется ездить на высоких оборотах.

Подвеска этого автомобиля немного жестковата, на наших российских дорогая чувствуются все ямы и малейшие трещины дорожного покрытия. Конечно это немного не приятно, но за отличную управляемость приходится платить. Если производитель сделал бы эту машину мягкой и валкой, это был бы обычный валкий седан, подобно американским.

Порадовала система полного привода. Большинство мощности передается на передние колеса, около 70%, остальное идет на зад. Машину очень легко поймать в заносе. Бывали ситуации когда машина ехала одной частью по голому льду, а другой по асфальту и ничего не происходило как ехала прямо так и едет, даже нет малейшего намека на снос.

Про багажник говорить особо нечего. Объема в 400 литров хватает для всего, конечно бытовую технику не удастся перевести, но для небольших грузов подойдет идеально. Задние сиденья складываются, увеличивая объем полезного пространства для грузов. Ровного пола с сложенными сиденьями не получится.

Понравился также щиток приборов. Слева тахометр, справа спидометр. Шрифт цифр нарисован ярко, снимать показатели очень легко, присматриваться не приходится. Очень понравилось то, то он не отблескивает на солнце, это очень важно. По середине находится небольшой дисплей, который показывает множество разной информации, пожалуй самой интересной из которой является изображение распределения мощности по осям.

С завода автомобиль комплектуется неплохими по дизайну литыми дисками. Хоть они и красивые, но из-за большого количества так называемых спиц их очень не легко отмывать от грязи, которая забивается во все маленькие отверстия.



Компания Acura старалась произвести качественный седан для настоящих ценителей мощности и управляемости и у них это отлично получилось, пусть она жесткая с небольшим количеством места на заднем ряду, но за то как она едет ей можно простить все. Если вы задумались о покупке этого автомобиля, то можете смело покупать его, всем рекомендую.
  • Достоинства
  • Хороший дизайн, великолепная динамика и управляемость, красивый салон, отличные тормоза.
  • Недостатки
  • Мало места на заднем ряду, немного
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям