За все время использовались 3 батареи TUDOR - две именно такого типа и одна с похожими характеристиками. Все прослужили по 6 лет, мягко говоря, жестокой эксплуатации. Несколько раз разряжались до нуля и при этом, в таком состоянии, стояли в жару по 2 месяца. Зимой разряжались до нуля и в 30 - градусный мороз естественно замерзали до визуального распирания боковых стенок корпуса, после чего, в очередной раз заражались и эксплуатировались дальше и не один год. В мороз приходилось гонять по полному и как правило победа была на стороне батареи. Естественно после некоторых издевательств, скорее всего емкость понизилась, но это неожиданно всплыло только при срабатывании следящей за состоянием АКБ электроники в блоке UPS, при вынужденном использовании в составе оного. Батареи TUDOR были выделены (мною) в середине 90-х годов на фоне vart, bosh, topl и проч., как нераскрученные на Российском рынке, но чрезвычайно надежные.
Сейчас помирает Tudor TB 621 эксплуатировавшийся с конца 2009 года и что очень странно, он все равно дает на запуск большой ток, разве что количество запусков ограничено - приблизительно до 5 раз по 5 сек. Эта АКБ эксплуатировалась на авто, на котором напряжение бортовой сети не поднималось выше 12,5 вольт. Восполнял энергию аккумулятор, в основном, зарядным устройством по случаю.
Достоинства
+ ко всем возможным,имеется индикатор для быстрого какого-нить контроля.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования