Электричка "Москва - Лобня" (Россия)

Среднее 3.67 (голосов 15)

1
1
2
1
3
3
4
7
5
3
Всего отзывов: 15

Категория: Разное

Читать все отзывы

Отзыв: Электричка "Москва - Лобня" (Россия) - По сравнению с другими направлениями - интеллигентная публика. Составы жуткие.

Год посещения: 2018

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Московская область

Район: городской округ Лобня

Город или поселок: Лобня

Лобня - запертый город. С одной стороны выезд намертво заткнут переездом с депо, стоящим три четверти суток насмерть. С другой - пробкой до Шереметьево. С третьей - таким же переездом, как первый, только чуть меньше замирающим. По сути, рекомендация пользоваться электричкой - это рекомендация пользоваться хоть чем-нибудь более-менее ездящим по расписанию и с прогнозируемым временем в пути.

К сожалению, ЦППК не жалует это направление. Поезда жуткие, грязные, их словно вообще никогда не убирают. Достаточно прислониться к подоконнику - всё, одежду надо стирать. Туалеты, если и есть в крайних вагонах, не убираются никогда, поэтому оба крайних вагона воняют гнилой ссаниной и прочим содержимым туалета.

Встречается и весь джентльменский набор: профессиональные попрошайки, бродячие музыканты, торговцы всем, чем угодно. Продают и марганцовку (что категорически запрещено даже в аптеках), и очки, и тряпки, и продукты. Контролёры, полиция и охранники старательно этого не замечают, впрочем, как и везде. Подают и покупают довольно редко, надеюсь, хоть это постепенно отвадит этих э-э-э, "пассажиров" от данного направления.

Ощущение, что на лобненское направление сбрасывают весь хлам с разных направлений. Например, можно стоять в Дмитрове и увидеть, как подъезжает электричка "Екатеринбург - Нижний Тагил" с надписью ещё и на бортах: "Н-Тагил". В тамбуре можно увидеть схему электричек Москва - Рязань или Курган - Челябинск. Кондиционеры давно не работают, если когда и были в относительно новых составах, поэтому летом очень душно. Встречаются и полуразбомбленные списанные экспрессы: кресла, как в экспрессах, а вагоны совсем разрушенные. Есть до сих пор и старинные ЭР2Р, которым уже больше 30 лет. Сиденья - плоские фанерные лавки. Едет это всё так же, как и выглядит: с жуткими рывками, с рёвом и грохотом. Но другого нету, поэтому ездим в том, что дают, платим столько, сколько требуют.
  • Достоинства
  • Вовремя ездят, допоздна ходят, относительно недорого стоят
  • Недостатки
  • Неприятная тарифная политика: за каждую станцию по Москве надо доплатить 22 рубля. Подвижной состав ужасен.
Безопасность
Комфорт
Сервис
Скорость
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям