Думаю, что многие, чье детство прошло с геймпадом в руках, знакомы с таким персонажем как Пак-ман. Уверен, что большинство обожают тот незамысловатый игровой процесс и хотели бы немножко пробудить ностальгию или даже продолжение.
Мы вообще играли в разные версии и на разных платформах, но были и знакомые всем. Позже пошли более современные приставки, но детские игры нас перестали привлекать и пошли гонки, шутеры и файтинги. Так забывались многие игры, типа того же Марио.
Время шло, а Марио, Пак-ман и другие франшизы выходили со скоростью раз в год. Доступнее всего они были в Японии, ну и немного в США.
В общем, решил узнать про дела "желтого колобка". "PAC-MAN and the Ghostly Adventures" одна из самых свежих игр в серии. Вышла в 2013 году без особого крика-шума. Насчет окупаемости ничего не скажу, но отзывов и упоминаний о ней не много.
Пак-ман за это время стал более "человечный". Он больше не "желтый кругляш", а юноша с руками и ногами. Теперь у нас много друзей, с которыми учимся, защищаем города и кидаемся во всевозможные приключения.
История начинается с нападения приведений на наш город, который мы и должны защитить. В ходе защитных действий мы узнаем о сложности ситуации, о главном злодее и устройствах, которые существуют в этом мире.
Локации поделены на уровни, где геймплей просто "космически" разный. Однако, основа основ останется. Кушаем призраков, собираем их глазки, и собираем желтые точки.
Идея каждого уровня - дойти до конца и съесть заветный фрукт. Мешают нам призраки и 3D, где можно оступиться и упасть с большой высоты или просто в лаву. Интересны призраки, которые отличаются свойствами относительно цвета. Они могут крутиться, плеваться и обжигать прикосновением - разные и добавляются постепенно на новых локациях. Серьезнее всего - это боссы, которые и легкие, если говорить о сложности, но круты тем, что разные в методике борьбы. Одного достаточно ударить, но у другого нужно съесть все, что тот приготовит. На протяжении всей игры ностальгируешь и начинаешь вспоминать различные аркады. Закрепляют воспоминания некие сферы превращения. Их около 10 штук. Съедая одну такую мы овладеваем огнем и можем бросать во всех неугодных, можем стать хамелеоном, который становится невидимым или длинным языком цепляется за шесты. Такие штуки напоминают превращения в Марио и они придают своей "кульности". Превращения не только наделяют способностями, но и дают возможность поиграть в легкие головоломки, которые можем решить пользуя то или иное умение.
Между уровнями, кстати, мы можем вернуться в академию. Особой необходимости нет, так как персонажи, с которыми можем разговаривать, общаются малым количеством фраз, но собрать желтые точки, жизни - необходимо для прохождения. Еще там стоят игровые автоматы, которые открываются под конец игры и в них есть мини-игры схожие с теми, что были на автоматах: космическая стрелялка, спасатель и другие. Забавные, но какие-то однообразные в плане уровней.
Мультиплеер, в каком-то роде, классический японский. Даже "Виишный". Модная тема, когда играют четыре человека на большом экране и играют не за главного героя, а за противников или второстепенных персонажей. В данном игра идет за наших добрых призраков, которые стараются словить Пак-мана на довольно знакомой карте.
Звуки и озвучка. Звуков большое количество. Мы слышим знакомые звуки с автоматов не часто, но они есть, и прям до слез приятно, также большое количество "саунда" записанного для этой игры. Он классный, добрый / детский и добавляет приятных ощущений ко всему процессу. Озвучки и сабов на русском языке нет, но есть с десяток других языков, которые кардинально отличаются друг от друга.
Графика. Приятная для глаза своими цветами и нет перенасыщения. Уровни меняются и меняется цветовое преимущество. Мир наполнен разными объектами и даже фоновые элементы могут оказаться очень близко, как будто задевают нас. Все персонажи выглядят просто, но они красивы и различны - живы. В общем, графика именно детского плана и для детей, но в свои 25 получаешь огромное удовольствие от нее.
Позитивные стороны вверху, а минусы сношу сюда.
- Камера. Камера имеет свойство самостоятельно подкручиваться и оттого не всегда видно куда бежать или можно пролететь платформу, которая кажется ближе. Мы и сами можем мышкой подправить ракурс, но есть свои неудобства.
- Озвучка. Отвратительнейший английский язык. Голоса персонажей похожи мультяшные из старых американских мультфильмов. Они такие скрипучие или противно глухие. Приходилось под конец игры пропускать заставки, так как не мог выдержать.
- Не стыковка с определенными объектами. Это и не минус, но если где-то сильно перелетел, то может не получится провести действие с предметом или ты перелетаешь, но игра тебя поправит под дистанцию.
- "Обжорство". В конце уровня, как мы съели фрукт, Пак-ман отрыгивает глаза призраков. Абсолютно непонятно зачем такая финализация, но она противна и не учит манерам.
Игра весьма хороша для деток, которым нужно что-то подобное для игрового отдыха. Игра не сложная и не несет жестокости в открытом виде.
Игра хороша для родителей, которые помнят свое детство и хотят его передать своим детям, даже в таком виде.
Я ностальгировал и радовался.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования