Горнолыжный курорт Ясна (Словакия)

Среднее 3.67 (голосов 6)

1
1
2
0
3
1
4
2
5
2
Всего отзывов: 6

Категория: Словакия

Читать все отзывы

Отзыв: Горнолыжный курорт Ясна (Словакия) - ПЛОХО - Нельзя быть такими жадными

Год посещения: 2018

Мы отдыхаем в Словакии в Ясна с 2005 года, почти каждый год. Нашей семье нравиться этот курорт! Здесь комфортно и не скучно) Но в этом году произошла неприятная ситуация с нашей семьей. Через систему Gopass купили абонементы на катания для 3 человек (это была середина февраля 2018). Мы отдыхаем в Словакии в Ясна с 2005 года, почти каждый год. Нашей семье нравиться этот курорт! Здесь комфортно и не скучно) Но в этом году произошла неприятная ситуация с нашей семьей. Через систему Gopass купили абонементы на катания для 3 человек (это была середина февраля 2018). И к сожалению, один из трех (моя старшая дочь), в первый же день, упала и повредила руку. У нас была страховка и помощь была оказана в срок. Но продолжать катание с поврежденной рукой, конечно же, невозможно. Далее на следующий день, в самом начале катания, неожиданно, у меня случился гипертонический кризис (ранее со мной такого не было) и резкая, дикая головная боль. Пришлось вернуться домой и отлежаться. На следующий день со мной все повторилось. При первом же спуске! И прямо с горы пришлось ехать в больницу. Дальше продолжать катание было не возможным. В итоге из-за травмы и плохого самочувствия у нас пропали 4 дня катания((( Все документы от врачей были у нас на руках. Мы решили обратиться в сервис gopass с просьбой вернуть деньги за неиспользованные абонементы (можно в виде бодов). Так же мы предложили еще несколько вариантов решения данного вопроса, например: перенести нам эти дни на следующий сезон, или на посещение Татраландии в течении года. На что получили ответ, что все что они могут для нас сделать это предоставить за пропавшие дни, абонементы на катание, которые будут действовать до конца этого сезона. Т. е. до конца марта 2018! В свою очередь мы ответили, что данное предложение не имеет смысла, так как мы физически не сможем снова, в этом же сезоне поехать в Ясну. Очень жаль! И очень неприятно!
Когда-то в Австрии в Майрхофене у нас уже была подобная история. Дочь сломала руку в первый же день катания, после больницы мы подошли в кассы и спросили, как нам быть! Так как пропадает 5 дней катания, а стоит это не малую копеечку. На что кассир ответила, без проблем, мы сейчас вернем вам деньги! И вернула!!!! Вот, так!
  • Достоинства
  • Нет
  • Недостатки
  • Плохой сервис
Природа
Климат
Экология
Культура
Инфраструктура
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям