Накидка на автомобильное сиденье с подогревом Kioki

Среднее 4.17 (голосов 6)

1
0
2
1
3
0
4
2
5
3
Всего отзывов: 6

Категория: Подогрев сидений

Читать все отзывы

Отзыв: Накидка на автомобильное сиденье с подогревом Kioki - Лучше перегреться, чем примерзнуть к сиденью. При такой цене - весьма неплохо.

Время использования: 1 сезон

Стоимость: 500 р.

Год выпуска: 2014

Холодной зимой приходится пользоваться подобными средствами подогрева ввиду отсутствия функции подогрева сидений в используемом автомобиле (Skoda Fabia MT). Последний сезон это накидка-подогрев сидений ТМ Kioki, сравнительно недорогая и вполне справляющаяся со своей задачей. До нее почти два сезона прослужила не такая хорошая, но самая дешеваяНакидка на сиденье с подогревом Koto KCB-203 ( мой отзыв). В обоих случаях -китайские обогреватели, но Kioki точно получше и при этом ненамного дороже.
Теперь обо всем по порядку.

Упакована накидка в пакет из прозрасного пластика, куда вложена картонка с описанием достоинств изделия с лицевой стороны и с краткой инструкцией внутри.

Производитель перечислил все плюсы, которые только можно придумать.
Также есть информация о производителе.

Инструкция предельно проста - уместилась в 3х пунктах -, ,прикрепить, подключить, включить". Но куда важней предостережения, особенно последнее - иногда забывал отключить обогрев, особенно при непродолжительных поездках и пару раз полностью разряжал аккумулятор. Пришлось еще купить зарядное устройство и научиться вынимать аккумулятор из машины.



Вот так выглядит подогревающая накидка на сиденьи - немного отличается от фото на упаковке, хотя кружки выглядят получше полос. Резинки с крючками надежно ее фиксируют, но в верхней части она не плотно прилегает к спинке сиденья. Неплохо было бы добавить резинку и сверху - для фиксации верхней части у основания подголовника.
Толщина накидки небольшая - 3-5 мм.


На фото видно, что шнур довольно длинный, болтается между кресел. Зато длины хватит, чтобы установить подогрев на заднем сиденьи. С учетом небольшой потребляемой мощности можно запросто подключать одновременно пару таких накидок через тройник для гнезда прикуривателя.

А так выглядит выключатель- переключатель и разъем для прикуривателя.
Внутри штекера находится плавкий предохранитель, который несложно заменить. Сам разъем сделан из качественного пластика, который при нагревании не пахнет и не плавится (у первой накидки Като такая проблема была, однажды оплавился и рассыпался, предохранитель вылетел и перегорел упав в гнездо прикуривателя - долей секунды контакта хватило). На штекере есть индикаторный светодиод, который загорается при включении.
А вот переключатель - не очень удобный. Положение переключателя, ,выключено" - среднее, а, ,сильно" и "тепло" - в стороны, что не очень удобно, не глядя на выключатель не понять, какой режим включен. Лучше было бы, если бы переключение было ступенчатым, как на фенах. Хотя разницы между режимами большой нет, через 15 минут их можно назвать, ,жарко, , и, ,очень жарко".

Греет, как отмечал эта накидка в разных режимах почти одинаково.
Режим ее применения довольно простой - после пуска двигателя для прогревания включаем подогрев сидения и после нескольких минут прогрева к сиденью уже не примерзнуть. А если поездка больше 20 минут - его придется выключить еще в пути, поскольку даже при минимальном режиме обогрева и плотной одежде станет жарко. Но в мороз -20 может возникать необходимомость включить ее снова.

На фото ниже - этикетка на накидке, даже серийный номер есть:-)



Лучше, если не проливать жидкость на включенную накидку, но однажды пролил чай, сразу выключил, протер насухо, а поскольку она была теплая - быстро высохла и потом включилась и работала.

Изнутри выглядит так

В этом году они сильн подортжат, расшил обе старые, нашел разрывы провода, скрутил спаял - обе накидки пока греют.

В итоге можно выделить такие достоинства накидки-подогрева Киоки:
- невысокая стоимость;
- с ней не холодно;
- греет всю спину;
- материал действительно износостойкий;
- прочный надежный штекер;
- длинный шнур.

Хоть серьезных недостатков и нет - есть небольшие, делающие пользование изделием не таким комфортным, как могло быть:
- неудобный переключатель;
- неплотная фиксация к спинке сиденья;
- провод выведен из накидки очень близко к сгибу.

А вцелом - очень нужная вещь для машин без подогрева сидений, к тому же стоит намного дешевле лечения возможных проблем, связанных с переохлаждением отдельных частей тела. Не говоря уже о том, что быть здоровым и ездить с немного большим комфортом гораздо приятней, чем мерзнуть и болеть.

Если нужен подогрев сидений - такой вариант вполне хорош, хоть и не самый дешевый.
  • Достоинства
  • Цена, размер, удобство
  • Недостатки
  • Разницы в режимах подогрева не заметно, провод выходит возле сгиба, неудобный переключатель
Надежность
Безопасность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям