Среднее 2.14 (голосов 7)
Читать все отзывыСтрана: Россия
Регион (край, область, штат): Москва
Город или поселок: Москва
Итак. Купил я как-то чайник Philips 4664. Очень приличный чайник. Прошло полгода и чайник начал протекать. Не скажу, что этот чайник сверхдорогой, но и не такой уж и дешёвый. Выбрасывать было жалко. Я нашёл ближайший сервисный центр, где ремнотируют технику Philips по гарантии и отправился туда. Ближайшим и оказался "Алкиона". Там без проблем приняли чайник в гарантийный ремонт, а я порадовался, что всё так замечательно.
Ремонт длился очень долго. Что-то около месяца. Потом позвонили, сказали, что ремонт выполнен и можно забирать. Я приехал, показал квитанцию и забрал коробку с чаником. Открывать не стал. Ну а что там смореть. Проверять на протечку же там всё равно не будешь. Открыл дома и очень удивился. Когда я отдавал чайник в сервисный центр, он был почти как новый. Теперь же я даже засомневался, мой ли это чайник. Ручка расковыряна отвёрткой. Прямо видно, что когда разбирали, вставляли плоскую отвертку в зазоры, чтобы снять верхнюю часть ручки. Прямо отверстия остались. Между корпусом и дном оказалась большая щель. На корпусе и ручке появились царапины. Крышка стала закрываться и открываться с большим трудом. Я тут же позвонил в сервисный центр и попросил объяснить как же так получилось. Мне ответили - привозите, посмотрим. Привёз. То есть съездил туда уже в третий раз. Чайник опять забрали. Теперь уже устранять последствия ремонта. Я требовал заменить ручку. Прошёл ещё почти месяц. Позвонили, сказали, что ремонт выполнен. Отправился я туда в червёртый раз. Теперь уже я сразу начал внимательно осматривать чайник и убедился, что он точно в том же виде, в каком я его привозил в последний раз. То есть его похоже в этот раз даже не трогали. Поругался. Опять оставил чайник в сервисном центре. Теперь мне уже даже не звонили. Когда опять прошёл примерно месяц, я уже начал сам звонить (дозвониться кстати было не просто) и спрашивать каково состояние ремонта. Сказали, что готово, приезжайте. Я по телефону попытался уточнить, точно ли выполнен ремонт, описав мои предыдущие похождения. Сказали, что точно, забирайте. Приехал в пятый раз. Всё грустно. Крышка стала закрываться немного получше, но всё равно плохо и до этого так не было. И щель внизу стала заметно меньше, хотя опять же её там вобще не должно быть практически. Ручку, конечно, не заменили. Только немного сгладили отверстия от отвертки, они стали не так заметны. Царапины так и остались. Вобщем ругаться мне уже надоело. Я уже просто пожалел, что не выбросил этот чайник сразу, как он потёк. Забрал, поехал домой. И здесь самое интересное. Набираю я в него воду и он течёт!! Причем если раньше он немного подтекал, вода немного сочилась, то теперь он конкретно течёт.
Конечно, больше я его никуда не повёз. Мне стало интересно, что же там такое сложное, что его так долго ремонтировали, испортили весь и в итоге всё стало только хуже. Разобрал я его сам. Оказалось, что это совсем не сложно и это при желании запросто можно сделать не повредив ручку. Просто надо было использовать не плоскую отвертку, а более подходящий инструмент. Вобщем, разобрав, обнаружил порванную силиконовую прокладку камеры уровня воды. Изначально чайник начал подтекать из-за того что под прокладкой образовалась накипь. И, возможно, всё что нужно было сделать, это почистить его антинакипином. При так называемом ремонте в сервисном центре Алкиона весь чайник раскурочили и вместо того чтобы заменить прокладку, из под которой сочилась вода, её каким то образом порвали, и вода уже стала не сочиться, а протекать. Получается, что ремонт был копеечным. И по времени для нормального мастера отнял бы ну максимум полчаса. В итоге такую прокладку я найти не смог. Хотя искал. Больше мне с ним заниматься не хотелось, потому что и внешний вид уже был испорчен. И чайник благополучно отправился на свалку. И мне стало очень жаль потраченного на него времени.
Так что большое спасибо криворуким мастерам из ООО "Алкиона". Такого плохого сервсного центра я до этого не встречал, хотя приходилось иметь дело не с одним. Никому не советую отвозить к ним технику на обслуживание. Потратите время и нервы.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования