Среднее 4.31 (голосов 13)
Читать все отзывыВремя использования: 8 месяцев
Стоимость: 675000 р.
Год выпуска авто: 2007
Езжу почти год – машиной доволен. Солидный, широкий но в то же время короткий Шикарный салон! – по сравнению не только с одноклассниками, но даже и с более дорогими моделями других производителей. В рекламных материалах встречал информацию, что Фрилендера 2 разрабатывали с таким учётом, чтобы владелец легковушки премиум-класса, привыкший к исключительному комфорту, садясь за руль Фрилендера 2 не испытывал никакого дискомфорта. По-моему, производителю это действительно удалось. За рулём чувствуешь себя реально как в легковом авто. Когда вечером возвращаешься уставший с работы домой, порой едва-едва борешься со сном за рулём, и это на авто с механической КПП (у меня). Настолько там уютно. Однако, при желании кресло водителя можно отрегулировать так (поднять), что посадка будет истинно джиповская, как на стуле! И обзор будет подалее, и видимость перед капотом поближе. Всё благодаря очень длинной регулировке кресла по вертикали.
Кстати, несмотря на большую наружную ширину кузова, расстояние между передними креслами невелико, там даже нет бокса для мелочёвки. Однако даже двум широким мужикам впереди ничуть не тесно. А ширина авто “съедена” толстыми массивными дверями (помассивнее даже чем у иных настоящих джипов, более крупных) и довольно большим расстоянием от плеча до двери/окна. И это радует, придаёт дополнительно ощущение солидности автомобиля, простора и уюта.
Что касается двигателя и ходовых качеств… Дизелёк на холостых работает шумновато, но только снаружи. В салоне всё путём. Только лёгкая вибрация всё же имеется, но не критично. На ходу же вообще идеально. Разгонная динамика до сотни не ахти, однако турбо-дизель С МЕСТА идёт неплохо и так где-то до 60-80 км/ч. По крайней мере, когда топаешь в пол, пассажиры нервничают, кто-то жалуется, что мол прижимает к креслу. На скорости за 80, динамика уже не та, но есть. В общем, не болид, но в городском потоке в аутсайдерах уж точно не останется Подвеска настроена сбалансированно, в меру мягкая, и машина тем не менее не валкая корова. Дорогу держит отлично! На трассе 160-170 км/ч идёт как по рельсам. Перестроиться из ряда в ряд – без вопросов. Все реакции автомобиля на повороты руля чёткие и предсказуемые. Тем, кто намеревается брать богатую комплектацию, советую выбрать салон не с “деревянными” вставками, а с аллюминиевыми, поскольку только он (Al)идеально сочетается с металлическими вставками на рычаге КПП, его окантовке внизу, клавишами сигнала на руле и ручками открывания дверей. Дерево там ну совсем не в тему.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования