Боковые мотокофры Givi E22

Среднее 5.00 (голосов 3)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
3
Всего отзывов: 3

Категория: Мотоциклы

Читать все отзывы

Отзыв: Боковые мотокофры Givi E22 - Дешовые, симпотичные, вмеру прочные, и эластичные. С хорошим объемом.

Время использования: 1 месяц

Стоимость: 10700 р.

Год выпуска авто: 2014

И снова здравствуйте.
Несколько лет я не писал отзывы. Был слегка занят :). Не зря говорят: первые 40 лет детства у мужчины самые тяжелые. Приоритеты поменялись, теперь – мы на мотоцикле. В процессе - моей, да нет, нашей! Мотожизни. Решил поделится своими наработками и заключениями – новичка. Я счастлив, что моя половинка, стала моим верным, вторым номером или +1, ласково - штурман :).

Внимание! Данный отзыв будет бесполезен - "тру байкерам" мотоциклистам с опытом.
Я хочу, поделится, своим приобретением (плюшками) с такими же, зелёными ребятами, как и я.

В голове есть огромный список приспособлений, о которых я хочу рассказать.
Но начну с одного из главных – для нас в повседневной жизни.

Боковые, мото-кофры, фирмы Givi, модель E22.



Мот, это наш основной и единственный транспорт в семье, в Крыму, мото сезон не закрывается, и мотоциклы практически никто не ставит на консервацию, максимум 1-2 недели в феврале, когда гололед, и то не каждый год. За весь Крым не скажу, но Юбк – катает и в январе.

А домой надо и водички купить, туалет - коту, хлеба, картошки и так далее. На спине все не увезешь, и она не железная.


Почему боковые, а не центральный, будет и центральный, «будку» (большой литраж) цеплять на хвост мота не хочу (тараканы в голове не позволят), уже едет аккуратный алюминиевый кофр Givi, о нем в следующий раз, если тема будет востребована.

Выбор: Около месяца, а может и более я нагло кушал мозг, изготовителям и продавцам мотокофров, и пришел к таким параметрам. Для моего не совсем «классического» китайского – железного коня.

1. Цена ~ 10000тр; здесь все ясно, пояснять не буду
2. Литраж: от 20л; вместимость среднего рюкзака, комплект вещей, которые могут унести на себе два человека.
3. Габариты: не шире 20 см; Что бы, не терять свою «утонченность» на дороге и не выходить за габариты защитных дуг и руля, наш друг и так «широкопопый».
4. Цвет: - черный, все просто, мот черный.
5. крепеж: хотелось при возможности за считанные минуты – секунды, снять кофры и уйти с ними, без ящика с инструментами, или оставить за ненадобностью дома.
6. материал: хотел алюминий, но бюджет и зеленая жаба в душе не позволила, выходило - комплект алюминиевых кофров стоит половину нового мотоцикла, не знаю, за что боятся, за мот, или кофры - потом.
7. внешний вид: хоть мот и дешевый, не хочется «колхозить» абы что.
8. вертикальная загрузка, не хочется собирать вещи по дороге.
9. закрываемые - на ключ. Для возможности - оставлять на моте, и пойти по своим делам.
10. упругие, но и не хрупкие, с некой степенью эластичности.
11. водонепроницаемые, и пылеустойчивые.
12. возможность, носить как чемодан.

Сложив все, я наткнулся на вот такие замечательные кофры. (перебрал не один десяток вариантов)


GIVI E22, эта модель кофров продается парой, цена за два кофра, кто не знает скажу: не все боковые кофры продаются парами, эта тема очень обширная, не буду углубляться.


Характеристики – Шлем не влезет. (только мото кепка, очки, и мото – сандалии, и мотто - шорты :)) )


Цена 10700тр в магазине Санкт-Петербурга.
Материал – Высококачественный АБС пластик, (простите, в сортах пластика не разбираюсь, но мне этот, нравится)
Цвет – только черные (видел модификацию с серебряными крышками, и дополнительными габаритными огнями, точнее место для них, докупаются отдельно, но в моделях есть префикс из букв после модели e22)
размеры: 370мм х 225мм х 470мм (высота х глубина х длина)


Нагрузка: 5 кг на каждый
Скорость тс: производитель просит, не превышать 120 км в час, с кофрами.
Крепление: monokey (монокей), ниже расскажу о них.


Комплектация:
Упаковка, с инструкцией
Два кофра givi e22


Две пары ключей (4 ключа, одинаковые – подходят к обоим замкам)


Чек. Это не «забубон», а реально необходимо, я искренне, надеюсь, вам не понадобится чек, есть опыт, что бы, проще было взыскать с виновника ДТП, компенсацию за имущество, рекомендую сохранять чек. Иначе, надо делать экспертизу и т. д. А оно вам надо?

Кто еще не понял, поясняю, вы купите только коробки, а как вы их будете цеплять, все зависит от вашей фантазии – денег, или хороших друзей как у меня.

Я нашел три варианта крепежа боковых кофров на мотоцикл. Во всех случаях надо знать тип крепления, у нас, monokey (учтите, у monokey, Тоже есть разновидности).

Я понимаю, что отзыв, о кофре, но написать как большинство, два слова, мол классные кофры, я доволен, я не могу, вы поймете что система крепления может быть в три раза дороже самих кофров.

1. Купить готовую систему крепления, это подрамники, некая арматура с элементами крепежа, разработанная специально для вашего мотоцикла. Этот вариант подходит для владельцев породистых и благородных мотоциклов (Bmw, Honda, Yamaha, Ktm и тд), и стоит такое удовольствие от 12 до 30тр. Каркас прикручивается к технологическим отверстиям на вашем мотоцикле, ничего резать, ломать, размечать-высчитывать, сваривать, не надо, в комплект входят все болты и резинки. (Я не могу разместить здесь чужие фото с рамками, поэтому в гугле ищем рамки монокей, увидите варианты на разные мотоциклы)
2. Взять универсальное крепление, сразу для трех кофров, для боковых и центрального, Но, тоже для породистых мотоциклов, либо с помощью напильника и дрели – установить на - неблагородный. Стоимость от 12 до 20 тр. (опять же, нет фото, гуглим вот эту модель Givi N140 WINGRACK)
3. Это мой вариант, делаем щенячий взгляд, и идем на поклон к кузнецу «Вакуле». Стоимость, все зависит только от кузнеца и его отношения к вам. Либо ищем специалистов по крепежным системам, это довольно востребованное направление. Хорошие спецы, творят чудеса инженерной мысли.



Подробнее про крепление:
Крепежная система monokey, Состоит примерно из 4 основных элементов. Типов креплений очень много, например monokey использует не только фирма givi.
1. Рамка – на которую крепятся все остальные элементы. Изготавливается самостоятельно, либо как у меня переделываются штатные (на фото, выше).
2. грибки, мне сделал мой друг, на токарном станке, по два грибка для кофра
вот посадочные места на кофре


3. захват для защелки, некая «гулька», по одному на каждый, либо из проволоки – катанки, как у меня на фото. Вот как выглядит защелка на самом кофре


4. уплотнительные резинки, в виде грибков, либо метчиком выбиваем из резины, клеим на кофр или рамку.



Существует, некий призрачный набор из выше упомянутых деталей без рамки, я гонялся месяц за ним, но не один «продаван» не отписался мне. Пришлось самостоятельно, все клянчить.

Маленький опус, Изготовив или купив, себе крепление определенного, класса, вы получаете возможность менять кофры, по городу катаете с маленькими, а в путешествие вешаете 40 литровые или более, одно крепление, но можно крепить разного объема, и размера кофры (с учетом их креплений).

И так процесс изготовления дуг опустим, единственное, что хотел заметить, расположение кофров надо выбирать так, что бы вашему пассажиру было удобно сидеть, у меня маленькая +1, мы размечали по ней. В двух словах, ставим мот на центральную подножку, или подкат, садится водитель и пассажир, пассажир отодвигается максимум от водителя, в таком состоянии замеряете положение, кофров. Это сделано для того что бы икры ног не бились об кофры, на кочках и при рывках. На дальних расстояниях это будет пытка для пассажира.

вот конечный результат,



Дуги имеют упор снизу, тем самым я смогу перегрузить не сильно кофры, производитель просит не более 5 кг, так как, фирменные дуги не имеют упора, и кофр держится на трех точках опоры. Но из-за упоров, могут не подойти кофры другого литража и формы.
Плюс, крышка кофра, держит жесткость всей конструкции.

В итоге, мы получили систему крепежа, monokey, установка и съем кофров занимает считанные секунды, 5-10 на каждый.

На замке кофра, есть три положения
1. Закрыт
2. Открыт
3. Извлечение (поворачиваем ключ на значение – извлечение и нажимаем на ключ, ключ упирается в механизм замка и освобождает кофр от защелки) отодвигаем от рамки и поднимаем кофр.

Сразу скажу, мои кофры стоят не правильно, не так как хотел производитель, левый должен был быть на месте правого и наоборот, из за упора под кофрами, поменять местами я не могу. Такой вариант, мы выбрали из-за эстетического преобладания и вроде из-за аэродинамического, хотя сомневаюсь о последнем.



Управляемость на дороге.
Уточню, я ехал первый раз с багажом: это лично мои впечатления, и они не могут быть – субъективными для вас.
варианты – поведения.
- Пустые кофры, или загружены легкими вещами:
- чувствуется сопротивление воздуха, слегка, кажется что выстреливается – тормозной парашют, или вас держит «годзилыч», крен и вход в поворот надо контролировать более аккуратно, бывало порыв ветра – ненароком наклонял или поднимал мот, решение простое, чуть больше газа, чем обычно – при прохождении поворота.

- Хорошо загруженные кофры, кило так - под пять и более. Устойчивость мотоцикла на средних скоростях выросла, эффект гироскопа (Ванька – встань-ка, неваляшка). А вот, вход в поворот, становится более интересным, надо применять усилие для крена, и продолжать держать на повороте, выравнивание – происходит мгновенно, и без затрат сил, эффект гироскопа.
Наличие пассажира, не влияет на управляемость с кофрами.

- Скорость 120 и чуть более, мой конь, закрыт на заводе, и выдать скорость более 120-130 я не могу, а мне этого хватает.
Дискомфорта особого нет, только иногда эффект тормозного парашюта.

- габариты, первый выезд был по маршруту Ялта – Севастополь, для проверки и пользы.
как давно я хотел сказать эту фразу: “Купить жене сапоги” :). Отвлекся, простите, четверть пути, я всегда думал что вот, нет не буду протискиваться, обгонять, я же стал шире, и это был мой психологический тормоз, но, только я забыл о наличии кофров, поездка стала обыденной, как и без них. Как позже мне объяснили, ты и так берешь достаточный боковой интервал при обгоне, и наличие нескольких сантиметров 5-10, не играет роли, наблюдения моего штурмана, подтвердили эти слова.

П. с.
Я понимаю, что в отзыве много «воды», но как без разъяснения? Наличие коробок, несет свои плюсы и минусы, а знание о системе крепления, возможно – помогут вам не сделать ошибки при покупке.

Если судить по себе, то -
Отзывы о : литиево-астральный синхромонодрель с текстом, мне нравится, отличная вещ, советую всем, мои чакры отрылись как никогда – хочется придать святому огню инквизиции, таких авторов. Увидев вещ, хочется понять для чего она, это главный тезис, этого отзыва.

Я не стал писать отзыв на тематических площадках, так как там, скорее всего, закидают меня помидорами и устроят «холивар», ибо 99% изложенной информации, им не нужна, а только габариты фото и цена, и все. Я не жду всеобщего признания, и одобрения, я знаю, что я еще глуп и неопытен в этих вопросах, но если, Вам – читатели, интересны разложенные по «полкам» отзывы, подобного направления (мотоаксессуаров) оставьте весточку для меня в комментариях. Ибо есть с десяток подобных отзывов в голове. А тратить, такой бесценный ресурс, как время, попросту, не хочется.

П. с.2 Существует, более младшая серия кофров, e21, более дешевая, с такими же характеристиками, ну почти, они более округлые.
Рекомендую, наклеить "светоотражайки" сзади и по бокам ковров, маленьких полосок будет достаточно.

Отзыв подготовил nwts, для любимого штурмана yalta.pusya. Всем спасибо, кто осилил.
Всем добра!

  • Достоинства
  • Цена, размер, материал, возможность легкого монтажа и демонтажа.
  • Недостатки
  • Слишком мягкая поверхность пластика, обувь при неудачной посадке, высадке, оставляет глубокие царапины.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям