Среднее 4.43 (голосов 7)
Читать все отзывыВремя использования: 1 месяц
Сравнительно недавно стала поклонницей товаров Yves Rosher, во многом благодаря отзывам с нашего сайта. Но напрягало слегка то, что в почтовых рассылках и буклетах-вкладышах в различные журналы информация о товарах была очень скупа и мелко напечатана. Сведущие люди подсказали, что пройдет совсем немного времени и мне, как теперь уже постоянному клиенту, пришлют подробный каталог. И вот это случилось: представляю вам - «Зеленая книга моей красоты» 2011 от Yves Rosher.
Каталог понравился. В отличие от прочих косметических брендов, здесь информация о самом товаре, а цены – в прилагаемых прайс-листах. По-моему, очень разумно – чем ежемесячно, а то и чаще выпускать новые каталоги с другими ценами, проще обновлять прилагаемый прайс-лист, а объем самого каталога использовать для полезной информации.
Каталог журнального формата, это позволяет и текст печатать крупнее, и фото размещать наглядные. Несколько первых и последних страниц отведены освещению ключевой позиции фирмы – растительной составляющей всех средств.
Только из этого каталога я узнала, что у Yves Rosher есть свой ботанический сад, свои поля, пасеки и плантации для производства экологически чистого растительного сырья. Конечно, многие фирмы заявляют об этом, но вот фотографии все же убедительнее. Также имеются эко-спа-отель и кафе вегетарианцев. Компания активно участвует в озеленении планеты. И это также подкупает.
Все же вернемся к каталогу. Что еще понравилось. Во многих дамских журналах частенько попадаются тесты на определение типа вашей кожи. Тут он тоже есть – не надо метаться по сайтам и журналам, все под рукой. Определили – заказали. Неплохой маркетинговый ход.
Также интересны мастер-классы по нанесению макияжа – от образа роковой красотки до пастельных нежных лиц. Конечно, с использованием продукции Yves Rosher. Ну и что? Здорово, по- моему.
Что еще хорошего. Прекрасная полиграфия, оттенки четко разграничены, и насколько я слышала, очень близки к оригинальной продукции. Да и размер рисунка позволяет точнее выбрать нужный оттенок, чем в каталогах формата школьной тетрадки.
Многие развороты посвящены отдельным линиям по типу лица, по возрасту, по основному компоненту средств. Тоже хорошо – не метаться по страницам – а сразу все вместе, по крайней мере, не будешь тратить время и читать и подбирать себе то, что уже (или еще) не по возрасту, например.
Отдельная глава каталога – парфюмерная. Здесь нет душистых страниц и наклеек с ароматами, все равно таким способом аромат не оценить. Для этого компания вместе с очередным заказом обязательно пришлет вам пробники. В самом же каталоге – только фото и информация о парфюмерных композициях. И лица парфюмеров, которые создали эти ароматы – чем не еще один удачный ход? Вот они, те лица, благодаря которым… (Некоторых бы безликих и ужасных сюда, чьи ароматы нестойки и неприятны…)
Мой любимый "Evidence" …
Вообщем, каталогом я довольна без меры, сделала еще один заказ. Не знаю, захотела бы заказывать по буклетикам из журналов, а вот благодаря «Зеленой книге моей красоты» 2011 Yves Rosher я это сделала с удовольствием.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования