Yves Rocher "Зеленая книга моей красоты" (2011)

Среднее 4.43 (голосов 7)

1
0
2
1
3
0
4
1
5
5
Всего отзывов: 7
Читать все отзывы

Отзыв: Yves Rocher "Зеленая книга моей красоты" (2011) - Хороший маркетинг при продвижении качественной продукции

Время использования: 1 месяц

Сравнительно недавно стала поклонницей товаров Yves Rosher, во многом благодаря отзывам с нашего сайта. Но напрягало слегка то, что в почтовых рассылках и буклетах-вкладышах в различные журналы информация о товарах была очень скупа и мелко напечатана. Сведущие люди подсказали, что пройдет совсем немного времени и мне, как теперь уже постоянному клиенту, пришлют подробный каталог. И вот это случилось: представляю вам - «Зеленая книга моей красоты» 2011 от Yves Rosher.

Каталог понравился. В отличие от прочих косметических брендов, здесь информация о самом товаре, а цены – в прилагаемых прайс-листах. По-моему, очень разумно – чем ежемесячно, а то и чаще выпускать новые каталоги с другими ценами, проще обновлять прилагаемый прайс-лист, а объем самого каталога использовать для полезной информации.

Каталог журнального формата, это позволяет и текст печатать крупнее, и фото размещать наглядные. Несколько первых и последних страниц отведены освещению ключевой позиции фирмы – растительной составляющей всех средств.

Только из этого каталога я узнала, что у Yves Rosher есть свой ботанический сад, свои поля, пасеки и плантации для производства экологически чистого растительного сырья. Конечно, многие фирмы заявляют об этом, но вот фотографии все же убедительнее. Также имеются эко-спа-отель и кафе вегетарианцев. Компания активно участвует в озеленении планеты. И это также подкупает.

Все же вернемся к каталогу. Что еще понравилось. Во многих дамских журналах частенько попадаются тесты на определение типа вашей кожи. Тут он тоже есть – не надо метаться по сайтам и журналам, все под рукой. Определили – заказали. Неплохой маркетинговый ход.

Также интересны мастер-классы по нанесению макияжа – от образа роковой красотки до пастельных нежных лиц. Конечно, с использованием продукции Yves Rosher. Ну и что? Здорово, по- моему.

Что еще хорошего. Прекрасная полиграфия, оттенки четко разграничены, и насколько я слышала, очень близки к оригинальной продукции. Да и размер рисунка позволяет точнее выбрать нужный оттенок, чем в каталогах формата школьной тетрадки.

Многие развороты посвящены отдельным линиям по типу лица, по возрасту, по основному компоненту средств. Тоже хорошо – не метаться по страницам – а сразу все вместе, по крайней мере, не будешь тратить время и читать и подбирать себе то, что уже (или еще) не по возрасту, например.

Отдельная глава каталога – парфюмерная. Здесь нет душистых страниц и наклеек с ароматами, все равно таким способом аромат не оценить. Для этого компания вместе с очередным заказом обязательно пришлет вам пробники. В самом же каталоге – только фото и информация о парфюмерных композициях. И лица парфюмеров, которые создали эти ароматы – чем не еще один удачный ход? Вот они, те лица, благодаря которым… (Некоторых бы безликих и ужасных сюда, чьи ароматы нестойки и неприятны…)

Мой любимый "Evidence" …

Вообщем, каталогом я довольна без меры, сделала еще один заказ. Не знаю, захотела бы заказывать по буклетикам из журналов, а вот благодаря «Зеленой книге моей красоты» 2011 Yves Rosher я это сделала с удовольствием.

  • Достоинства
  • много полезной информации, прекрасная полиграфия
  • Недостатки
  • только по рассылке
Содержание
Оформление
Стиль
Язык
Печать
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям