Galaxy Admirals - игра для PC

Среднее 3.33 (голосов 3)

1
0
2
0
3
2
4
1
5
0
Всего отзывов: 3

Категория: Компьютерные игры

Читать все отзывы

Отзыв: Galaxy Admirals - игра для PC - Не адмиралами едиными

Время использования: 7 часов

Стоимость: 50 р.

Космос. Баталии. Стратегический элемент.

Игра позиционирует себя как пошаговая стратегия в космическим сеттинге против пользователей или компьютера. Практически со всем могу согласиться, кроме того что она "TBS". Поиграв несколько часов, стал о ней больше думать как об игре другого жанра. Подробнее, после рекламной паузы.

Первее всего нас встречает меню, где можем выбрать режим игры. Будет предложено три: мультиплеер, кампания, песочница.
Мультиплеер. Он подаетс первым, хотя было бы логично, если бы были обучения или кампания, но нет. Игра предлагает сразу ринуться в бой без обретенных навыков. Игра предлагает выбрать игру с другом или против интернет-противника. Поиск компаньона происходит быстро, но не всегда. "Адмиралы" не очень популярный проект.


Кампания. Режим, который научит нас думать в рамках правил игры. Карта уровней подана, как "галактика" система, в которой будем бороться. Наш курс не будет направлен только в одну сторону. Жизнь нас разбросает чуток. Перемещение не будет описываться задачами и целями. Мы переходим на карту, сражаемся и получаем новый космический корабль. Главные особенности кампании заключаются в том, что у противника всегда есть корабль лучше нашего подбора и у него больше ресурсов. Своеобразный режим. Противники не очень умные, но имеют в своем распоряжении мощные корабли, которыми давят. Прохождение зависит от того, задавят нас или дадут возможность нарастить силы для тактического маневра к вражеской базе.
Песочница. Редактор уровня, на котором можно настроить любой элемент игровой плоскости. Величину карты, количество ресурсов, мешающие декорации и тд. Там можно играть против другого игрока или компьютера.

Что есть бой?
Битвы происходит на "расчерченной доске". Напоминает сетку из "Герои 3". В кампании размер уровня не особо меняется. Бывает больше, чем предыдущий, но все же примерно одинаковые. На карте есть две базы: наша и не наша. База - место, где создаются наши боевые единицы, но на них должно хватать ресурсов. Ресурсы указаны возле нашего автара и могут расти двумя способами: 1) с каждым новым ходом +1 2) собирать кристаллы своими кораблями. Как таковых ограничений по кораблям нет, но не всегда хватает места, ведь кристаллы, астероиды и мины занимают клетки. Астероиды не опасны, они для нас, как тактический элемент, допустим, укрытия. Мины - страшная фиговинка, что взрывается при обстреле и очень больно бьет все, что в клеточках рядом.

Все в космосе движется. На каждом ходе мы можем слегка передвинуть карту. Иногда, помогает заметить как лучше походить и куда стрельнуть. Это наша возможность, но не только мы молодцы. Каждый новый ход вообще - это сдвиг площади. Ячейки уровней находятся в сцепке друг с другом (центр, середина и края) - все это не спроста, ведь сбивает нас с нашего будущего шага.

Чем воюем?
Тактический набор кораблей. Десяток абсолютно разных махин. Каждый корабль стоит какое-то количество ресурсов. Количество завязано на эффективности того или другого. Начальные на два ресурса - боевой кораблик с возможностью стрелять в близи и ставить заслон, есть ремонтник, который лечит нашу технику, будь то база или корабль. Чем дальше, тем опаснее и сложнее будут они. Позже появятся громадные корабли с большим количеством жизней и возможностью стрелять издалека, подкидывать бомбы, которые цепляются за врага и путешествуют с ним, пока не бабахнут. Наиболее странным и интересным показался корабль, который может перемещать своих с собой или двигать противников. Этот корабль не стреляет, но имеет еще одну интересную особенность. Те зоны карты, о которых я сказал выше, он может двигать клетки с тактическими намерениями (отвести опасность от своей базы или навести страху у противника). Также классный момент - сотрудничество. Тот первый кораблик выставляющий заслон может помочь при стрельбе. Вот ставит стенку, а корабль стреляющий лазером, рикошетит от нее в противника.


Так вот, описав процессы, могу сказать, что игра очен напоминает карточные игры. Смесь. Боевое поле, где можно перемещаться - "wot generals", а все остальное - любая другая, где автоматически набирается ресурс и можно противодействовать противнику. В привычных "TBS" есть целая система экономики, боев и перемещений.

Графика.
Графика хорошо видна на скриншотах. Довольно знакомая стилистика (оттенки и цвета), которая часто встречается в других космических играх.
Передний план с боевыми действиями. На нем находятся космические корабли, астероиды, мины, которые визуально похожи на 3D-модельки, но рассмотреть со всех сторон нельзя. Однако проработка и наличие мелких деталей позволяет насладиться повторяющимся разнообразием. Есть несколько эффектов на выстрелы, с промахами. Есть взрывы того или иного характера. Самый красивый "огонь" на базе, которая печалит разрушением или радует (если вражеская).
Фон. Те элементы, которые почти не отличаются друг от друга. Внимание на себя не тянут и я бы даже не смотрел них, если бы не отзыв. Фон представляет из себя космическую даль яркого оттенка, без глубокой синевы. Оживает некоторыми эффектами полета болидов и прочих небесных тел, которые быстро прогорают.

Музыкозвуки.
Довольно печальный небольшой набор мелодий. Буквально по две в разных темпах. "Героические" при победах и спокойные при движении в меню или при поражении. Отключил в первом часу игры.
Звуки сопровождают разрушение, стрельбу и некоторые содействия. Очень дешевые звуки, которые слышали часто в других играх, которые не вызывают желания слушать их еще.

Про "картулечки". Стимовские карточки присутствуют.

Простой проект с интересными решениями, некоторыми интересными кораблями. Положительных моментов хватает и самый интересный, из-за своей сложности, - кампания. Я ее играл и радовался прохождению, ведь у нас появлялся новый забавный корабль и у врага, да еще и сильнее нашего и ресурсов больше.
Недочетов достаточно и есть чувство, что приложили бы больше усилий, то получилась бы офигенская игра, а так... игра для себя, для друга, но лишь на несколько часов.
  • Достоинства
  • Разнообразие кораблей, интересный принцип игровой плоскости
  • Недостатки
  • фора противнику в кампании, некоторые моменты лишины смысла
Сюжет
Графика
Геймплей
Звук
Мультиплеер
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям