Сеть магазинов "Много мебели" (Россия)

Среднее 2.09 (голосов 1683)

1
1026
2
138
3
74
4
220
5
225
Всего отзывов: 1683

Категория: Мебель

Читать все отзывы

Отзыв: Сеть магазинов "Много мебели" (Россия) - Ужасная организация, не советую ничего там приобретать

Время использования: 1 год 5 мес.

Год посещения: 2014

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Московская область

Район: городской округ Химки

Город или поселок: Химки

Улица: г. Химки, Ленинградское шоссе

Дом №: вл. 5

В июле 2014 года приобрели матрац. 28 марта 2015 года оформила обращение в колл центре о том, что матрац потерял свои свойства, на матрац установлена гарантия 3 года. Ответа не было. 2 апреля я снова звонила в колл центр, там составили новые 2 претензии. результата 0.10 апреля я снова звонила. 23 апреля мне позвонили и попросили прислать фото матраца. Я направила, после чего мне пришел ответ, что это гарантийный случай, матрац заменят, ждите звонка из салона. 30 июня 2015 года я написала письменную претензию, которую отнесла в магазин в ТЦ Лига г. Химки и направила по эл. почте по всем известным мне адресам компании много мебели. В августе мне звонила менеджер магазина, я ей пояснила, что соглашусь не подавать документы в суд, только в том случае, если мне обменяют матрац на новый, но модели биоформ (у меня был дольче) без доплаты. Менеджер пояснила, что согласует данный вопрос с руководством и перезвонит. Ответа так и не последовало. 31.08.2015 я подала документы в суд. 16 сентября мне позвонила какая то девушка, представилась продавцом из магазина в ТЦ Лига и попросила меня назвать дату моего рождения и паспортные данные. Естественно я ей отказала, пояснив, что в претензии, переданной в их магазин 30.07.2015 г. были указаны мои паспортные данные и все контакты, а так как дело передано в суд, я прошу официальным способом связаться со мной в письменном виде, т. е. по эл. почте, указанной в претензии, либо по почтовому адресу моего места жительства обычным письмом, указанным и в претензии и в договоре купли-продажи. Девушка старательно делала вид, что не понимает о чем я веду речь. Говорила, что претензию не получали, то ее потеряли, на эл. почте нет, то у нее доступа к эл. почте нет... и требовала прислать мне копию своего паспорта. На этом я решила прекратить разговор с ней. и попрощалась. Через несколько минут мне вновь перезвонила эта девушка и спросила приходило ли мне СМС! с официальным запросом))) на что я ей снова пояснила, что 1. смс мне не приходило, 2. это НЕ официальный ответ на мою претензию, либо обращение в мой адрес. Далее девушка сказала, что паспортные данные у нее есть(при этом называет данные моего НОВОГО паспорта, которые были указаны в претензии, которую они, якобы не получали) и просит меня сообщить мне дату моего рождения. Цель данного вопроса мне выяснить так и не удалось. Т. к. адрес мой у них есть, паспортные данные тоже, казалось бы, привезите новый матрац, я подпишу акт и новый договор и все, конфликт исчерпан. Но после данного звонка мне пришло лишь сообщение(прошу особо отметить куда!) в Вайбер с фотографией чека на мою старую фамилию на новый матрац... который до сих пор непонятно где. В октябре я повторно направила на эл. адреса компании все необходимые документы-исковое заявление, претензии, уточнение исковых требований, информацию о времени и месте судебного слушания. Но... ответа так и не последовало, ответчик не явился. В итоге завтра я получаю исполнительный лист на ИП Катушову С. К.
Однако, посылать ИЛ в Саратов приставам я не горю желанием, хотела поинтересоваться, нет ли у кого информации о р/счетах ИП Катушовой? может кто-то знает в каком банке они могут быть? или может компания добровольно решит возместить мне нанесенный ущерб, потраченное время и нервы?



  • Достоинства
  • привлекательные цены
  • Недостатки
  • качество товара, сервиса и недобросовестность продавца
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям