Отзыв: Журнал для представителей "Мой Avon" - Полезный, но маленький, не направлен на нужный сегмент консультантов
Время использования: 9 лет
Стоимость: 5 р.
Знакома с этим журналом с 2006 года. В то время выпускалась не только специальная брошюра "мой Эйвон", но еще отдельная "Панорама", в которой было описание продукции. Очень жаль, но последний журнал был совмещен с моими основным, хотя и был очень интересным
В чем плюсы журнала?
1. Он стоит недорого, поэтому его запросто можно приобрести.
2. Если от него отказаться, он автоматически будет вложен ваш заказ.
3. В нем очень просто прописаны все нюансы по новой продукции.
4. В нём описаны специальные акции, которые нет в каталогах.
5. В нем упоминается дома программы, а также продукты, позволяющие получить дополнительную выгоду.
В чем недостатки?
1. Действительно, журнал является достаточно скудным, надо больше информации.
2. Сэкономить важное место можно было бы в случае, если перенести кодировку пробников на другой источник либо бумагу.
3. Не хватает практических советов, которые раньше выходили в панораме.
4. Сотрудники, которые работают на складах, обычно не сильно церемонятся с ним, поэтому он приходит не совсем в читабельным виде.
Я хочу сказать, что автоматически вкладывать журнал необходимо тем представителям, которые не для себя покупают продукты, а хотя бы два три раза сезон делают заказы. В ином случае просто идет дополнительный расход материала, который оплачивает представитель, хотя во время назначения новичка не обсуждается стоимость данного журнала, не объясняется его важность. Даже если это и есть в стандартных работы, то далеко не факт, что каждый координат и менеджер знакомит представителя с важным инструментом.
- Достоинства
Яркий, полезный, можно вынести доп прибыль при правильном использовании
- Недостатки
Мало информации, приходит помятый, не всем полезен
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования