Покупался этот автомобиль несколько лет назад, на одном из авто - сайтов (фото оттуда же, поскольку на данный момент авто наглухо закрыто в гараже, сфотографировать нет возможности). Совершал я поездки на нем уже не раз, так что могу высказать свое мнение по поводу этого ретро - авто.
Купить его может человек, который очень ценит эту марку, а также любит автомобили, которые не несут в себе никакой практической пользы, а создаются для морального удовольствия владельца. А теперь разберу по пунктам то, что представляют из себя отельные узлы автомобиля.
Двигатель: для веса этого автомобиля, движок нормальный, звучит приятно, тянет неплохо. Максимальный разгон, который набирался - чуть более 170 км/ч, но при этом ощущения, если так можно сказать, предсмертные. Все трясется, авто начинает водить по дороге, немного страшно. Даже на 120 км/ч, из-за низкой посадки автомобиля, кажется, будто бы едишь все 200. Расход при спокойной езде небольшой, но из-за малого бака далеко все равно не уедешь.
Подвеска: она довольно жесткая, если сравнивать с чем-то, то совсем немного мягче, чем у "девятки". По-факту, для наших дорог пойдет, жить будет.
Салон: он достался в синем цвете, музыка - Pioneer, в багажнике есть два усилителя и сабвуфер, что вообще делает сам багажник еще более непрактичным. В целом качество неплохое, все удобно, но когда садишься, создается ощущение, что проваливаешься - очень низкая посадка. Про задние сидения сказать нечего - с моим ростом там делать нечего, а если и есть что, то только одному.
В целом, авто неплохое, но ездить по нашим дорогам нужно осторожно, ибо клиренс далек от идеала. Для удовольствия в целом, для эстетического наслаждения, и ощущения, что у тебя уникальное авто - это отличный вариант. Аппарат покупал мой родственник, но я бы себе такой не брал, поскольку ездить на нем можно только летом, ну или в теплое время года, а я люблю более практичные автомобили.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования