Автомобиль Ford Ranger пикап

Среднее 4.60 (голосов 15)

1
0
2
0
3
0
4
6
5
9
Всего отзывов: 15

Категория: Пикап

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Ranger пикап - Грузовичок как для работы, так и для повседневной езды.

Время использования: 1 месяц

Год выпуска авто: 2010

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2500 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Подключаемый полный

Клиренс: 207 мм

Подушки безопасности: не менее 4

В свою новогоднюю поездку в Питер я попутно сделал для своего знакомого покупку понравившегося ему авто, а именно Форд Рейнджер. И естественно, после того как я прокатился на нем по зимнему Питеру, и еще почти месяц погонял его по Новосибирску, я просто обязан написать свой отзыв.

Поскольку это уже третий пикап в моей практике, то буду его сравнивать с F-150 и L-200 потому, что с ними я уже знаком и писал о них отзывы.

Что касается внешнего вида, то, не смотря на таиландскую сборку, американский дизайн здесь виден во всем и невооруженным глазом. Конечно, по сравнению с F-150, ему не хватает звериного оскала, но однако напористость чувствуется. Классические прямые линии ( которые мне всегда нравились и будут нравится) придают Ranger какой-то солидности и ощущения надежности и монументальности, но опять же в сравнении с F-150, не очень большой размер слегка ослабляет монументальность. А, если сравнивать Рейнджер с L-200, то получается совсем наоборот - внешний вид американца во сто крат круче японского собрата по классу. Внешний вид тянет на твердую тройку - лучше, чем у L-200, но немного хуже, чем у F-150.

Длина пикапа Форд Рейнджер не слишком большая, чтобы жаловаться на неповоротливость и трудности с парковкой. Но вот странность, длина Ranger сопоставима с длиной L-200, однако мне показалось, что американец гораздо поворотливе и маневренней.

Описывать внутреннее убранство долго не буду, поскольку автомобиль 2010 года выпуска, то количество наворотов и примочек очень большое, поэтому остановлюсь только на основных (которые я считаю важными). Места спереди достаточно для человека комплекции больше среднего, гораздо больше, чем в L-200, но опять же немного меньше, чем в Ф-150.

Передняя дверь, хоть и выглядит довольно большой, но стесняет посадку-высадку, особенно зимой, когда на тебе одежды в пять слоев. Задняя наоборот, выглядит небольшой, но совсем не мешает посадке. Места сзади, конечно же меньше, чем спереди, но вполне достаточно и конечно гораздо больше, чем в L-200. Пороги, на мой взгляд вполне удачные, но слегка узковаты. Если сделать на пороги накладки, то ширина будет более приемлемой.

Большинство рычагов, манипуляторов и кнопочек расположены удобно. Не нравится мне только рычаг коробки ( коробка 5-ступенчатый автомат), он выглядит как настоящая кочерга, какой-то длинный и громоздкий. Регулировка руля в двух плоскостях - несомненный плюс, но сейчас такой опцией никого не удивишь. Сиденья удобные, передние даже с подогревом. Огорчило (или расстроило) одно: водительское сиденье не имеет регулировки по вертикали(!!!). Если человек очень высокий, - ему придется "царапать" головой потолки, а если человек не очень рослый - придется вытягивать шею для улучшения обзора. Ну, я думаю люди экстремальной комплекции найдут себе другое подходящее по росту авто )))

Переключатель схемы привода ( 2Х4 - 4Х4) расположен под правым локтем и переключается легко. Некоторые рейнджероводы утверждают, что включать передний мост можно на скорости в 90 км/час, я даже и не знаю как к этому относиться... Сразу возникает вопрос : а на... зачем? Ведь неизвестно к чему может привести подключение на большой скорости. Хотя само по себе наличие подключаемого моста это очень здорово. Попробовал проехаться по наледи на заднем приводе ( резина хоть и зимняя, но нешипованная) - мотыляет на поворотах и виражах не по-детски.

Педали расположены как-то глубоко, при этом педаль газа, на мой взгляд слишком близко к боковой панели, наверное с ногами большого размера будет не очень комфортно давить на газ. Сама педаль газа приятно тугая, не позволяет резких скачков оборотов. Педаль тормоза расположена удобнее, так же тугая, но кажется мало отзывчива, на нажатие реагирует с заметным запозданием, а в конце неожиданно схватывает намертво -до хруста АБС.

Длинный нос значительно ухудшает передний обзор, но к этому со временем привыкаешь. Боковые зеркала довольно большие и дают хорошую картинку. Регулировка зеркал находится на водительской двери - на ходу регулировать не очень удобно. В дверях есть удобные ниши под хлам и мелочевку. Меня, как человека курящего расстроило отсутствие пепельницы, но если сейчас такой тренд -то деваться некуда, нашел круглую съемную пепельницу от какой-то другой машины и установил ее в один из двух подстаканников, расположенных на торпеде. Бардачок не очень большой, но для перчаток-зарядок-очков-огурцов вполне подойдет. Над бардачком расположена закрывающийся пенал для бумаг - очень удобный девайс.

Двигатель, вполне себе сносный турбо-дизель, работает ровно с слегка заметным рычанием. Характерный для дизеля перестук едва слышен на холостых оборотах, а если дать оборотов по-больше то и вовсе пропадает. Трогается Ford Ranger как-товяло, как бы нехотя, но разогнавшись идет уверенно. Резвости, конечно, не хватает в сравнении с F-150 (там-то установлен бензиновый 5-литровый движок). Коробка ( я заметил эту странность у всех авто семейства Ford) переключается с заметным запозданием и при этом рывки при переходе с передачу на передачу ощущаются очень явно.

Руль туговат, что в принципе неплохо для автомобилей такого класса, но одно огорчает - все неровности дороги ощущаешь руками, на кочках и ухабах руль бьет, не сильно но ощутимо. Как я говорил выше, для уверенной езды зимой нужно ставить шипованную резину или ездить на постоянном полном приводе. Мягкость хода - сносная для полного привода.

Грузовая платформа средних размеров с капотом, не знаю сколько он в литрах, но вполне подойдет для перевозки многих вещей, как то: холодильник, стиралка, небольшой шкаф, пара велосипедов, мотоцикл, 20-30 мешков картошки ( в различных сочетаниях). А если вместо капота поставить кунг, то объем можно значительно увеличить. Запаска располагается сзади под грузовой платформой и совершенно не крадет полезного пространства, и это огромный плюс.

Несколькими фразами: Ford Ranger - не самый большой из пикапов, средней динамики и грузоподъемности, вполне себе комфортный, наверное проходимый ( не успел проверить) имеет средние показатели в классе полноприводных грузовиков-пикапов. Подойдет не только для рыбаков и дачников, но сгодится и для повседневной езды по городу, есть не очень много -что-то в районе 10 литров.

Советовать или не советовать? Я даже и не знаю, решать вам, я своими ощущениями поделился.
  • Достоинства
  • полный привод, дизайн ( как снаружи так и внутри), экономичность, проходимость.
  • Недостатки
  • недостаточная динамика, длинный нос, отсутствие регулировки водительского сиденья по высоте, чувствительный к неровностям руль
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям